Super Heavy/Starship (B9, S25) второй испытательный полет – Starbase, TX – 18.11.2023 13:02 UTC

Автор Dulevo, 16.05.2023 20:30:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Алексей Кириенко

#3061
Цитата: simple от 21.11.2023 20:58:34

один из трех центральных сдох, смысла в посадке не стало
Интересно это все полный "рендер по мотивам испытания "  или все-же более умеренная "раскраска  нейросетью"? (или просто фотожабой слегка дорисовали) Реальное качество наверное аж пяти трансляций что смотрел вовремя запуска точно оставляло желать много лучшего. Впрочем все может быть! (В простенький любительский 50-ти каратный рефрактор МКС отлично видно,  а во время разделения высота  всего 60-70 км была  )
Спойлер

[свернуть]
Per aspera ad astra !

strat

Цитата: Штуцер от 21.11.2023 21:36:19
Цитата: strat от 21.11.2023 19:12:27
Цитата: Настрел от 21.11.2023 18:47:57
Цитата: strat от 21.11.2023 18:40:51
Цитировать
ЦитироватьВыше очень зря сразу объявили происходящие "ударными волнами".
Это еще почему?
Потому что это строго говоря акустические волны, движущиеся со скоростью звука, а ударная волна движется быстрее скорости звука
Естественно ударные волны движутся быстрее звука, на то ни и ударные. Да и как они еще могут двигаться если их толкает сверхзвуковой поток газов из двигателей?
А как вы определили, что это акустическая волна? И давно ли акустическая волна научилась изменять плотность воздуха, да еще и до состояния непрозрачности?
Там воздух очень влажный, за фронтом волны давление и темпера резко падают и туман образуется
Да не шибко влажный. Прандтль с Лоэртом были бледными, вялыми, практически невидимыми. ))
Так на высоте и на берегу океана у земли, разная влажность 

nonconvex

Цитата: strat от 21.11.2023 22:33:05Так на высоте и на берегу океана у земли, разная влажность
Зависит от погоды и направления ветра.

Водитель

Цитата: nonconvex от 21.11.2023 22:06:14
Цитата: Водитель от 21.11.2023 22:01:43Нормально его там крутило.
Это до взрыва или после?
Судя по таймеру, после.

Опять не смогли подорвать, слишком крепкий оказался.


RaZoom

Цитата: Водитель от 21.11.2023 23:06:45Судя по таймеру, после.

Опять не смогли подорвать, слишком крепкий оказался.
Испытания САС прошли успешно :D
Всё как на рендерах:

Вы не можете просматривать это вложение.  

Шлангенциркуль

Скорее всего много чего долетело до поверхности, но тут уж ничего не поделать.


Arzach

Цитата: Алексей Кириенко от 21.11.2023 22:28:10Интересно это все полный "рендер по мотивам испытания " 
Это чистый рендер, и не по мотивам испытания, а сделанный ещё летом.

simple

Цитата: Arzach от 21.11.2023 23:46:29
Цитата: Алексей Кириенко от 21.11.2023 22:28:10Интересно это все полный "рендер по мотивам испытания "
Это чистый рендер, и не по мотивам испытания, а сделанный ещё летом.
вы так ответили какбудто в видео все рендер, не вводите человека в заблуждение 

V.B.

Цитата: Шлангенциркуль от 21.11.2023 21:37:02Если не завершили полет из-за глюкнувшего передатчика, печально.
Наверное вы хотели сказать "если завершили..."

Думаю всё же причину аварии нужно искать на 7:39, когда случился какой-то выброс вправо. Об этом ранее написал Dr. Kenny.

Если посмотреть на график ускорения (утащено с NSF), то видно, что с этой секунды ускорение примерно постоянно. До этого оно росло, как и должно быть при постоянной тяге и уменьшающейся массе:



Постоянство ускорения означает, что тяга стала падать. Возможно упало давление в баке и автоматика стала дросселировать двигатели. Когда был достигнут минимум допустимого дросселирования, произошло АВД, и как следствие затем сработала AFSS. Такая вот версия.

Arzach

Цитата: simple от 22.11.2023 00:02:43
Цитата: Arzach от 21.11.2023 23:46:29
Цитата: Алексей Кириенко от 21.11.2023 22:28:10Интересно это все полный "рендер по мотивам испытания "
Это чистый рендер, и не по мотивам испытания, а сделанный ещё летом.
вы так ответили какбудто в видео все рендер, не вводите человека в заблуждение
Мы так ответили, потому как на заставку взят кадр из чистого рендера, приведя его источник. Содержимое, стоит признать, действительно сильно отличается от заставки. О введении в заблуждение не может быть и речи, если человек способен открыть указанную ссылку.


Шлангенциркуль

Цитата: V.B. от 22.11.2023 00:29:10Если посмотреть на график ускорения (утащено с NSF), то видно, что с этой секунды ускорение примерно постоянно.
Обычное ограничение тяги, без всяких хитростей поставили максимальную перегрузку 2,5 жэ до разделения, и 3.5 после.


andr59

Появилось еще одно видео финала путешествия снятое энтузиастами.
Пардон, Шлангельциркуль опередил.


Kotofan

Цитата: nonconvex от 21.11.2023 22:06:14
Цитата: Водитель от 21.11.2023 22:01:43Нормально его там крутило.
Это до взрыва или после?
Явно до взрыва, он там целый крутится. Скорее всего и потеря связи связана с этим вращением. Что-то там случилось, что пошла такая закрутка. если версия с утечкой кислорода правильная и именно это привело к преждевременному останову двигателей по отсутствию того самого кислорода, то видимо кораблю просто нечем было себя стабилизировать, а продолжающая утечка его закрутила так, чтои связь пропала.

strat

Цитата: Kotofan от 22.11.2023 01:47:25
Цитата: nonconvex от 21.11.2023 22:06:14
Цитата: Водитель от 21.11.2023 22:01:43Нормально его там крутило.
Это до взрыва или после?
Явно до взрыва, он там целый крутится. Скорее всего и потеря связи связана с этим вращением. Что-то там случилось, что пошла такая закрутка. если версия с утечкой кислорода правильная и именно это привело к преждевременному останову двигателей по отсутствию того самого кислорода, то видимо кораблю просто нечем было себя стабилизировать, а продолжающая утечка его закрутила так, чтои связь пропала.
Весьма правдоподобно