Super Heavy/Starship (B9, S25) второй испытательный полет – Starbase, TX – 18.11.2023 13:02 UTC

Автор Dulevo, 16.05.2023 20:30:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

OlegN

Есть ведь ещё и пневматика , например ....  Все ПЗРК работают именно так .  Там Частота перекладки рулей около сотни герц . Ничего другого не подходит . (Но это так ,к слову .....(Там только  крайние положения ...меняется только фаза ( да и "крылышки"- "махонькие"))  ).

opinion

Цитата: nonconvex от 10.09.2023 18:18:57Сервомотор в электроприводе тоже должен работать постоянно, он не отдыхает в неподвижном актуаторе, теряя энергию на активно-реактивное сопротивление.
Смотря какой актуатор.
There are four lights

opinion

Цитата: Serge V Iz от 10.09.2023 16:18:49Ещё любопытный пункт

C46   Change conditions around bolts
Похоже на "Увеличил небо и добавил звёзд -- 1 руб. ..."

И пп C36 и C37. )


А также C2 и C33. Итого производительность противопожарной системы увеличена в 225 раз.
There are four lights

V.B.

Цитата: АниКей от 10.09.2023 15:33:28


Посмотрим конечно, куда ж мы денемся :D
Но процитирую часть письма FAA -> SpaceX:

ЦитироватьLaunch license VOL 23-129 for Starship authorized SpaceX to conduct one launch. SpaceX
is required to apply for a modification to the VOL 23-129 license to allow for subsequent
launches. When SpaceX applies for this modification, it will need to demonstrate
compliance with 450.173(f) by evidencing the implementation of corrective actions adopted
in response to its April 20, 2023 mishap.

ЦитироватьЛицензия на запуск VOL 23-129 для Starship разрешала SpaceX провести один запуск. SpaceX необходимо подать заявку на изменение лицензии VOL 23-129, чтобы получить разрешение на последующее запуски. Когда SpaceX подаст заявку на эту модификацию, ей необходимо будет продемонстрировать соответствие требованиям 450.173(f) путем подтверждения выполнения принятых корректирующих действий

То есть SpaceX должна еще каким-то образом убедить FAA, что все перечисленные в списке действия были выполнены на самом деле. Как это можно  сделать, я не представляю :-\

zen432

Цитата: V.B. от 10.09.2023 20:29:05Как это можно  сделать, я не представляю
Установленным образом. А как остальные подтверждают? Соответствующими актами, расчетами и протоколами испытаний.

vlad7308

Цитата: opinion от 10.09.2023 20:11:45
Цитата: nonconvex от 10.09.2023 18:18:57Сервомотор в электроприводе тоже должен работать постоянно, он не отдыхает в неподвижном актуаторе, теряя энергию на активно-реактивное сопротивление.
Смотря какой актуатор.
неужели не винт-гайка?
это оценочное суждение

Serge V Iz

Цитата: vlad7308 от 10.09.2023 20:48:54
Цитата: opinion от 10.09.2023 20:11:45
Цитата: nonconvex от 10.09.2023 18:18:57Сервомотор в электроприводе тоже должен работать постоянно, он не отдыхает в неподвижном актуаторе, теряя энергию на активно-реактивное сопротивление.
Смотря какой актуатор.
неужели не винт-гайка?
Жёлтый земляной латунный червяк. )

Но Маск же показывал эту длинную палку -- по виду, ходовой винт там должен быть.

Serge V Iz

Цитата: V.B. от 10.09.2023 20:29:05Как это можно  сделать, я не представляю
Вот пример обращения (точнее "приложения с техническими подробностями к нему") за лицензией по относительно узкому частному вопросу в похожее агентство:


https://fcc.report/ELS/AST-Science-LLC/1059-EX-CN-2020/265582.pdf

ХВ.

Цитата: V.B. от 10.09.2023 20:29:05То есть SpaceX должна еще каким-то образом убедить FAA, что все перечисленные в списке действия были выполнены на самом деле. Как это можно  сделать, я не представляю :-\
Сунуть в карман представителям FAA известную сумму, - и поехали.
Собственно, наверное, они ради этой известной суммы и кочевряжатся, пока не сошлись со спейсикс в величине суммы.

strat

Сейчас наверное уже все от SpaceX зависит, они добавляют третий большой бак в систему подачи воды,  недели две эти работы займут, бетонную стену возводят,  видимо для уменьшения акустического воздействия, скорее всего это было частью требований.. Так что они сами не раньше конца сентября будут готовы

V.B.

Цитата: strat от 10.09.2023 21:30:44Сейчас наверное уже все от SpaceX зависит
Думаю не только от SpaceX (кстати Маск отрапортовал на этой неделе, что Starship к запуску готов), но и от FAA тоже. Наверняка им потребуется время, чтобы изучить акты, расчеты и протоколы испытаний, доказывающие имплементацию утвержденных изменений. Поэтому ставлю на конец октября.

vlad7308

Цитата: Serge V Iz от 10.09.2023 21:11:45
Цитата: vlad7308 от 10.09.2023 20:48:54
Цитата: opinion от 10.09.2023 20:11:45
Цитата: nonconvex от 10.09.2023 18:18:57Сервомотор в электроприводе тоже должен работать постоянно, он не отдыхает в неподвижном актуаторе, теряя энергию на активно-реактивное сопротивление.
Смотря какой актуатор.
неужели не винт-гайка?
Жёлтый земляной латунный червяк. )

Но Маск же показывал эту длинную палку -- по виду, ходовой винт там должен быть.
что вполне логично
Ну и тогда камент нота, как обычно, в лужу.
это оценочное суждение

Шлангенциркуль

Цитата: strat от 10.09.2023 18:04:22Дохренища улучшений сделано за 5 месяцев и ракете и в stage 0 :o все благодаря данным с первого полета. Быстрый итеративный дизайн в действии
БОльшая часть изменений от первого полета не зависела - старт, электро TVC, ступень горячего разделения - можно было делать и раньше него.

Цитата: strat от 10.09.2023 21:30:44Сейчас наверное уже все от SpaceX зависит, они добавляют третий большой бак в систему подачи воды,  недели две эти работы займут, бетонную стену возводят,  видимо для уменьшения акустического воздействия, скорее всего это было частью требований.. Так что они сами не раньше конца сентября будут готовы
Думаю, это могли бы закончить и за неделю.



AlGo

Цитата: Шлангенциркуль от 10.09.2023 22:29:07Думаю, это могли бы закончить и за неделю.
Нет невозможных задач для человека, которому самому это решать не требуется ;)
Все люди являются носителями разума. Но многие бессимптомно.

Водитель

Ну если все пучком, то когда летим то? Маск там ничего не пишет?

Шлангенциркуль

Ну, в Твиттере он настаивает, что все требования выполнены, не смотря на обратное заявление FAA.
Видимо, теперь надо ждать их ответа.

strat

«Обратное» заявление? Сначала было заявление фаа, где говорилось про некие изменения которые спейсы должны сделать чтобы получить лицензию, потом спейсы выкатили подробный список этих изменений, где все это уже реализовано  ;)

Шлангенциркуль

Цитата: strat от 11.09.2023 03:08:36Сначала было заявление фаа, где говорилось про некие изменения которые спейсы должны сделать
Да, все 63, которые СпейсЭкс туда вписали.

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Astro Cat

Вы не можете просматривать это вложение.
Вы не можете просматривать это вложение.
Вы не можете просматривать это вложение.
Вы не можете просматривать это вложение.