Тайна гибели Гагарина...

Автор Bat, 31.03.2004 00:35:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

hlynin

Цитата: 839 от 08.01.2024 17:43:43Да даже автомобильный атлас, если Вам моего слова мало, что это район Купавны и Раменского. 
Нет у меня атласа автомобильного ибо нет автомобиля.
Гляну. Потом

839

Цитата: hlynin от 08.01.2024 13:52:15Но, наверно, можно было бы как-то установить и факт передачи управления? Схемы управления я не знаю, но определять передачу управления по отпечаткам ног - это странно
На МиГ-15 ути было прямое жёсткое управление через тяги и качалки. На МиГ-15 бис помоему появились уже бустера(усилители). Никакой электроники в управлении.
Ну что значит передача управления? Оно же прямое, кто кого пересилит, тот и управляет.
А то, что остались отпечатки на подошвах летных ботинков Серёгина, есть в материалах расследования. Фото было в сети. Это факт. Уперся он в педали сильно.

hlynin

Цитата: 839 от 08.01.2024 17:51:57А то, что остались отпечатки на подошвах летных ботинков Серёгина, есть в материалах расследования. Фото было в сети. Это факт. Уперся он в педали сильно.
Пересилил Гагарина? А если они тянули в разные стороны?

839

Цитата: hlynin от 08.01.2024 17:53:27Пересилил Гагарина? А если они тянули в разные стороны?
Тогда кто сильнее.

Шамс

Цитата: hlynin от 06.01.2024 19:33:50
Цитата: 839 от 06.01.2024 18:59:14Не только. Выполнялись и испытателные полёты.
Тем более
Цитата: 839 от 06.01.2024 18:59:14А как Вы думаете, у комиссии не возникло вопросов по поводу, всем так ясно понятных и лежащих на поверхности отклонений, если они были? Не возникло вопросов чем они вызваны?
Я думаю, не возникало. Кто надо, всё это знал. И сейчас известно. Скрепы надо хранить. Поэтому абсолютно ясную историю заболтали тысячью версий, которые делятся на а) идиотские и б) смехотворные
Пришлось очень потрудиться, чтобы не наказать невиновных и не допустить кощунственной мысли, что Гагарин плохо летал. Правда, ни одна из версий не сообщает, чего Гагарин забыл в Киржаче, почему обманывал диспетчера и почему молчал Серёгин
Я объяснял всё это на этом форуме уже не раз

Сергей Палыч, ваша версия какая?
Лопатить сотню страниц нет времени.

hlynin

Цитата: Шамс от 08.01.2024 18:53:38Сергей Палыч, ваша версия какая?
Лопатить сотню страниц нет времени.
Дык и у меня нет. А писать тоже долго. 
Но - найдём время

hlynin

Цитата: 839 от 08.01.2024 18:31:28Тогда кто сильнее.
Ну, не смешно. Если так, то просто удивительно, как не поразбивались все. И, кстати, отпечатки подошв Серёгина на педалях есть и на основе этого факта комиссия сделала вывод, что управлял Серёгин! Даже я знаю, что педали управляют рулями поворота, которые в данном случае совершенно ни к чему.
Потом - скорость удара записали в 670 км, при этом якобы самолёт выходил из штопора. Но в штопоре самолёт имеет скорость всего 150, а выводят из штопора на 350.
Вот про карты - кратко - сфальсифицировано изначально (версия Леонова-Белоцерковского). Там даже границы зон сдвинуты, чтобы место падения совпало. При возвращении самолёт должен был делать разворот влево, но он сделал (судя по месту падения) разворот вправо.
Но главное не в этом. Там настолько очевидна фальсификация времени, что говорить не о чем. И у Каманина и в других местах сказано, что самолёт прослеживался ещё 14 минут после последних слов Гагарина! А задним числом сказали, что тот был другой самолёт. Наверно, американский? ибо других там не было. Там было 4 часов (2 в самолёте, 2 на руках). Исследовали только часы Гагарина. Никаких документов, фото совершенно неясно. Просто записали: часы остановились в 10:30 (примерно, по памяти). При этом тут же вписано, что улетел после последнего разговора на 34 км и снизился с высоты 4 км всего за 70 сек!
Когда Маркин (кажется так фамилия) включённый со стороны спец по авариям начал расследовать, то нарушений оказалась 11 только при первом взгляде. Коглда он попросил нарисовать схему движения самолётов, ему нарисовали такую галиматью, что он просто сказал - достаточно, на экран Вы не смотрели.
Как можно разбираться, если всё вообще переврано до невозможности, все версии абсолютны смехотворны. Причём у всех. Все подписали заключение, что уворачивались от шар-зонда, потом все (кроме Микояна) стали открещиваться. И никто метеорологам даже запрос не сделал. Хотя у них есть всё - даты, высоты, непрерывная радиосвязь с шарами, которые вообще так низко не летают.

839

#2067
Цитата: hlynin от 08.01.2024 19:42:05Ну, не смешно. Если так, то просто удивительно, как не поразбивались все
И тем не менее. На учебно- тренировочных, учебно-боевых самолетах с прямым управлением кто сильнее, тот и будет управлять. Есть даже такой лётно-методический приём -совместное управление. Управляет например инстуктор, а курсант мягко держится за управление, не зажимая его. Другое дело, что даже курсанты которые не умеют пока летать, все-таки не идиоты, и специально бороться с инструктором или проверяющим, пересиливая его, кроме каких то может из ряда вон выходящих случаев не будут.

839

Цитата: hlynin от 08.01.2024 19:42:05Даже я знаю, что педали управляют рулями поворота, которые в данном случае совершенно ни к чему.
Летчик в том же МиГ-15ути, весь полёт держит правой рукой ручку управления, левая на РУД, а ноги на педалях. На истребителях и спортивных самолётах педали ещё и имеют ремешки, типа как на старых крепления лыж, под которые лётчик и ставит носки ботинок.

839

#2069
Цитата: hlynin от 08.01.2024 19:42:05Потом - скорость удара записали в 670 км, при этом якобы самолёт выходил из штопора. Но в штопоре самолёт имеет скорость всего 150, а выводят из штопора на 350.
Вывод из штопора такое дело. Я вот Вам например на выводе так суну ручку управления в противоштопорную черту на приборной доске, что самолет после остановки вращения не то что на нисходящую вертикаль встанет, а выйдет на отрицательные углы пикирования.
А вот выводя из него, Вы бы не то что 670 км/ч увидели, а и поболее.
А Гагарин и Серёгин хоть и были знакомы с этими режимами, но опытными штопорниками всё таки не были. Тем более если попасть в штопор и пытаться выводить в облаках.
Представляете уровень стресса?

839

Цитата: hlynin от 08.01.2024 19:42:05Вот про карты - кратко - сфальсифицировано изначально (версия Леонова-Белоцерковского). Там даже границы зон сдвинуты, чтобы место падения совпало.
Так значит и стенограммы радиообмена в многочисленных воспоминаниях сфальсифицированы. Если сдвинули расположение зон, что бы район падения попал в них, то тогда надо было и про курс что то придумать, потому что он (320 град) явно Вас к Чкаловскому не приведет из того района. 

hlynin

Цитата: 839 от 08.01.2024 20:26:29Так значит и стенограммы радиообмена в многочисленных воспоминаниях сфальсифицированы. Если сдвинули расположение зон, что бы район падения попал в них, то тогда надо было и про курс что то придумать, потому что он (320 град) явно Вас к Чкаловскому не приведет из того района. 
Нет, радиобмен просто обрезали. А из какого района?
Карт до фига разных. Вот, например

hlynin

Цитата: 839 от 08.01.2024 20:18:12А Гагарин и Серёгин хоть и были знакомы с этими режимами, но опытными штопорниками всё таки не были. Тем более если попасть в штопор и пытаться выводить в облаках.
Представляете уровень стресса?
Представляю. А кто придумал про штопор? Кто это видел? Никто. Это Микоян предположил. Что если падать в таком пике, то скорость будет под 1000. А она всего 670. Значит, штопор? А штопор так замедляет падение, что и за минуту до земли не долетишь. Причём штопоры бывают разные виды и выводить надо каждый раз по другому. И выводят на скорости 350. Не было там штопора. Просто Микоян предположил, что падали с высоты 4100, а какая она была - бог весть

hlynin

Цитата: 839 от 08.01.2024 20:08:16Летчик в том же МиГ-15ути, весь полёт держит правой рукой ручку управления, левая на РУД, а ноги на педалях. На истребителях и спортивных самолётах педали ещё и имеют ремешки, типа как на старых крепления лыж, под которые лётчик и ставит носки ботинок.
Охотно верю. Однако - ноги у обоих стояли на педалях. И давление на педали при выходе из пике ни к чему не приведёт. Почему решили, что управлял Серёгин? Так тянул ручку на себя, что упирался в падали? А когда ударился, там такой нажим получился... что ... ерунда это.

АниКей

для справки
была тема. там и карты и схемы
Мемориал Гагарина и Серегина
Автор Игорь Суслов
Страницы12345678910111213141516171819202122232425


Цитата: АниКей от 28.03.2018 11:28:48На митинге Кобзон речитативом спел песню "...пускай мы погибнем но город спасем... в могиле лежат посреди тишины отличные парни отличной страны.... не скоро поляны травой зарастут ..."
Прошло 5 минут.
Корреспондент ТВ спрашивает у маленькой девочки кто такие Гагарин с Серегиным. Та в микрофон отвечает, что вот мол они погибли, но город спасли (см. это в одном из вчерашних ТВ репортажей по новостям о траурном митинге).
Возвращаясь к теме.
Прошло 50 лет.
Нет, не так.
Прошло пятьдесят лет.
Нет, не так.
Прошло ПЯТЬДЕСЯТ ! лет.
О каких НОВЫХ фактах можно рассуждать ? откуда они появятся ? Бочки в бункере с вещдоками смотрены-пересмотрены, архивы листаны-перелистаны, следы если и были, то давно затоптаны...
Вы можете вспомнить что делали в позапрошлый вторник в 14 час например ? Кроме того что был на работе ( вариант, был на даче...)
Остается только конспирологически типа анализировать то, что есть.
А фишка ситуации в том, что она всех устраивает.
Для СМИ, журналистов, ТВ, писателей очень хорошо наличие тайны, недосказанности, недоказанности, интриги...
Пусть интерес останется к теме навсегда.
А правда не нужна. Нужна легенда, миф, былина...

Кстати, посмотрел фильм. Очень добротное документальное кино, имхо.
Конечно, для тех кто в теме (Хлынин, Старый...) там ничего нового.
А в остальном очень достойно.

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

839

Цитата: hlynin от 08.01.2024 20:43:25Причём штопоры бывают разные виды и выводить надо каждый раз по другому. И выводят на скорости 350. Не было там штопора
Сергей Павлович, я там чуть выше про штопор написал. Скорость на выводе можно сделать любую. Все зависит с каким  уголом пикирования вы остановите вращение.

839

Цитата: hlynin от 08.01.2024 20:37:33Нет, радиобмен просто обрезали
Однако все вспоминают про позывной 625 и курс 320 градусов. Из Вашей схемы видно, что курс на аэродром 260-270 градусов должен быть.
Схема понятно не в масштабе, но видно что место падения практически в границе зоны.
Вся конспирология это петля   разворотом на обратный курс. Кто и как это установил?

hlynin

Цитата: 839 от 08.01.2024 21:36:50Сергей Павлович, я там чуть выше про штопор написал. Скорость на выводе можно сделать любую. Все зависит с каким  уголом пикирования вы остановите вращение.
Я не спорю. Штопор бывает разный. А углы измерять некогда. Этот самолёт выводится легко, чуть ли не сам. Так пишут.

hlynin

Цитата: 839 от 08.01.2024 21:40:22Вся конспирология это петля   разворотом на обратный курс. Кто и как это установил?
Да всё по прежнему засекречено. Поэтому есть чисто официоз, а дальше все придумывают свою версию. Которую цитируют в зависимости от уважения. Вот Леонова уважали, хотя он целых полвека молол вздор и когда ему показывали документы с соседнего аэродрома (ЛИИ) он просто отмахивался - фальсификация! Ничто его не могло унять, хотя абсолютно никто из специалистов его не поддержал, а цитировали только те, кто просто его уважал. Аксёнов, например, который был в небе одновременно с Гагариным, валил всё на ужасную непогоду. Микоян - на зонд-шар. На который самолёт налетел. А когда собрали все осколки, он признал, что не налетел, а резко отвернул и тут же свалился в штопор. Ну и проч. Вот версия Старого - Серёгин никогда не испытывал невесомости и ему страсть как захотелось. Ну и конспирологи косяком пошли. Кто стакан водки вмести с Гагариным выпивал, кто ракетой сбивал, травили, взрывали, похищали...

839

Цитата: hlynin от 08.01.2024 21:42:14Этот самолёт выводится легко, чуть ли не сам. Так пишут.
Спорный вопрос. Мнения заслуженного лётчика- испытателя Анохина С.Н., лётчика-испытателя Махалина, Архипенко, например.
Ну и запрет на выполнение штопора в ваул и строевых частях.