ППТС утверждена

Автор Олигарх, 20.04.2008 19:51:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

V.B.

Ага, значит масса ПК 18.8 т. Но всё равно больше, чем у двух "Союзов". Только потому что с ногами и садится на двигателях?

Reader

Я говорил про возможности РН.
Масса корабля для Луны - 16,5.
Для околоземной орбиты - 12.
Извините, товарищи...

serb

Может быть, под четырёхпуск к Луне готовят?
23/16.8=1.37. 1000 м/с. Как раз топливо для выхода на ОЛО.
А 16.8/12=1.4. 1100 м/с. Т.е. манёвры по стыковке и уход с ОЛО к Земле
И лэндер подозрительно в эту массу (16.8 т) укладывается.

Там случайно ещё ракетки примерно на 31-32 т для РБ в комплекте не предусмотрено?
ИМХО, конечно ;-)

Reader

На ОИСЛ уже есть Взлетно-Посадочный Комплекс. На РН "тяжелого класса" стартуют корабль (4 ч. в экипаже) и РБ (на Луну не упадает, отделяется до стыковки корабля с ВПК, значит не будет мешать при посадке).

serb

ЦитироватьНа ОИСЛ уже есть Взлетно-Посадочный Комплекс. На РН "тяжелого класса" стартуют корабль (4 ч. в экипаже) и РБ (на Луну не упадает, отделяется до стыковки корабля с ВПК, значит не будет мешать при посадке).
Но тогда зачем 23 тонны? Проще порядка 65 тонн одним кусочком же? Если на одной РН тяжёлого класса?
ИМХО, конечно ;-)

Reader

ЦитироватьНо тогда зачем 23 тонны? Проще порядка 65 тонн одним кусочком же? Если на одной РН тяжёлого класса?
"Все, что могу"(с) Наш тяжелый класс от 35 до 50.

serb

Цитировать"Все, что могу"(с) Наш тяжелый класс от 35 до 50.
Ну дык тогда - 32-35т РБ(криогенный) + 23т КК+РБ(фрегат)?
Либо  40т (РБ криогенный+ Фрегат) +16.8т КК. Но тогда зачем 23 тонны?
ИМХО, конечно ;-)

Дмитрий В.

ЦитироватьНо тогда зачем 23 тонны?

Похоже, "само получилось" для беспилотных вариантов, не обремененных САС и ограничениями на траекторию выведения.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

serb

ЦитироватьПохоже, "само получилось" для беспилотных вариантов, не обремененных САС и ограничениями на траекторию выведения.
Неужели это почти треть ПН отжирает?!
У "Союза"/"Прогресса" разница куда как меньше.
Я бы понял, если там 16.8/18 тонн...
А 12т версию как запускать - с потерей половины потенциальной ПН?

Что-то чуется мне запах маразма...

23т тонная ракета вроде должна быть - это "Ангара".


Может, всё же "Зенит"/"Суперзенит с ушами" сертифицировать?
ИМХО, конечно ;-)

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьПохоже, "само получилось" для беспилотных вариантов, не обремененных САС и ограничениями на траекторию выведения.
Неужели это почти треть ПН отжирает?!
У "Союза"/"Прогресса" разница куда как меньше.
Я бы понял, если там 16.8/18 тонн...
А 12т версию как запускать - с потерей половины потенциальной ПН?

Что-то чуется мне запах маразма...

23т тонная ракета вроде должна быть - это "Ангара".


Может, всё же "Зенит"/"Суперзенит с ушами" сертифицировать?

Да для ПКК  по идее еще и неполная заправка последней ступени может быть. "Ангара" не позволяет загрузить остальные предприятия отрасли. А Зенит надо слишком сильно апгрейдить, чтобы он вытащил лунный корабль.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

serb

ЦитироватьДа для ПКК  по идее еще и неполная заправка последней ступени может быть.
Бешеная экономия :-(
Цитировать"Ангара" не позволяет загрузить остальные предприятия отрасли.
Пусть УРМы клепают. Или "свои" Зениты+ в диаметре 4.1. Или пусть сделают не на 23, а на 17-18 тонн машину.
ЦитироватьА Зенит надо слишком сильно апгрейдить, чтобы он вытащил лунный корабль.
На 12-т низкоорбитальную версию его и оригинального хватит.
А лунный - лучше одним кусочком пускать. Просто выбрать тяжёлую РН размерности порядка 50-55 тонн. Будет дешевле, чем половину грузоподъёмности штатно вышвыривать
ИМХО, конечно ;-)

Bell

http://www.roscosmos.ru/NewsDoSele.asp?NEWSID=5683

Сергей Савельев, заместитель Руководителя Роскосмоса: о состоянии сотрудничества в рамках Диалога Россия-ЕС по космосу (из доклада на Российско-европейском семинаре)
ЦитироватьЧто касается группы «Пилотируемый транспортный корабль»,
У российской стороны есть однозначное понимание того факта, что Европа отказалась от идеи создания совместного с Россией, я подчеркиваю, совместного, пилотируемого корабля нового поколения.
   Мы с пониманием относимся к данному решению, вместе с тем, готовы предложить специалистам, участвующим в работах по данной тематике, попробовать несколько шире взглянуть на взаимодействие Роскосмоса с ЕКА в области пилотируемых программ с тем, чтобы завтра представить руководству Совета предложения по перспективам двустороннего сотрудничества в этой области.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Farakh

У меня есть очень сильное ощущение, что Россией предлагается только одна форма сотрудничества - вы нам деньги, мы нам (и немного - вам) корабль, который будет называться совместным.
И Европу это не устраивает, так как им очень хочется загрузить не только наших, но и своих конструкторов/монтажников.

Или я не прав и они сами себе буратины?

Bell

В теории возможна нормальная кооперация, но на практике потенциал Европы по ПКК слишком отличается от российского. Если абстрагироваться от политики (08.08.08 и все такое), то европейцы чувтсвовали бы себя не очень уютно. Да, все в первом приближении само собой бы свелось к баблу и мелкому субподряду.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Bell

ЦитироватьИли я не прав и они сами себе буратины?
После АТВ они почувствовали себя очень крутыми, типа море по колено. А то, что там ключевого российского вклада - до едреней фени, остается за кадром :)

Так что на определенном руководящем уровне они ощущают себя еще какими буратинами :)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Farakh

ЦитироватьВ теории возможна нормальная кооперация, но на практике потенциал Европы по ПКК слишком отличается от российского. Если абстрагироваться от политики (08.08.08 и все такое), то европейцы чувтсвовали бы себя не очень уютно. Да, все в первом приближении само собой бы свелось к баблу и мелкому субподряду.
Ну, тогда их, в принципе, можно понять.

mihalchuk

Цитироватьhttp://www.roscosmos.ru/NewsDoSele.asp?NEWSID=5683

Сергей Савельев, заместитель Руководителя Роскосмоса: о состоянии сотрудничества в рамках Диалога Россия-ЕС по космосу (из доклада на Российско-европейском семинаре)
ЦитироватьЧто касается группы «Пилотируемый транспортный корабль»,
У российской стороны есть однозначное понимание того факта, что Европа отказалась от идеи создания совместного с Россией, я подчеркиваю, совместного, пилотируемого корабля нового поколения.
   Мы с пониманием относимся к данному решению, вместе с тем, готовы предложить специалистам, участвующим в работах по данной тематике, попробовать несколько шире взглянуть на взаимодействие Роскосмоса с ЕКА в области пилотируемых программ с тем, чтобы завтра представить руководству Совета предложения по перспективам двустороннего сотрудничества в этой области.
А вот я наших не пойму: ну захлопнули перед носом дверь, зачем в неё скрестись и предлагать свои услуги?

Bell

ЦитироватьА вот я наших не пойму: ну захлопнули перед носом дверь, зачем в неё скрестись и предлагать свои услуги?
А как же бабки? ;)
Роскосмосу так понравилось продавать технологии ПКК направо и налево, что как-то даже обидно - как же так, европеоиды не хотят покупать??? :mrgreen:
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

саша

ЦитироватьА вот я наших не пойму: ну захлопнули перед носом дверь, зачем в неё скрестись и предлагать свои услуги?
Штамп минфина на все случаи жизни - денег не будет без иностранного инвестора.

Bell

Цитировать
ЦитироватьА вот я наших не пойму: ну захлопнули перед носом дверь, зачем в неё скрестись и предлагать свои услуги?
Штамп минфина на все случаи жизни - денег не будет без иностранного инвестора.
В принципе в этом есть здравое зерно - если заграница клюнула, значит дело стоящее. Типа проверка на адекват.
Да и план по внебюджетному надо выполнять...
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун