Последние сообщения

#1
Цитата: nonconvex от Сегодня в 04:12:09Вызывает интерес и такой еще разрез: сталь для обечаек они тоже сами варят и катают?
Нет. Но уж точно не покупают ее в строительных магазинах. Заказывают и поставщика выбирали очень придирчиво. Сейчас они используют для прототипов сплав Stainless Steel 304L. Но это, скорее всего временно. Маск уже упоминал, что планируют переход со временем на собственную разработку, более отвечающую требованиям задачи. У SpaceX, кстати, очень сильная группа металлистов. Но собственного сталеплавильного и прокатного производства у SpaceX нет. По крайней мере пока.
#2
Цитата: AlGo от Сегодня в 03:43:21
Цитата: nonconvex от Сегодня в 03:08:40Пользуются же они строительными подъемниками и кранами, значит и клей тоже можно строительный прикупить.

А краны и подъемники работают на земле. Для всяких строительных и вспомогательных работ на наземной инфроструктуре наверно и клей прикупают. Все, что будет работать в космосе, предпочитают делать сами.
В смысле, варят свой клей? Ну ладно.
Вызывает интерес и такой еще разрез: сталь для обечаек они тоже сами варят и катают?
#3
Цитата: nonconvex от Сегодня в 03:08:40Пользуются же они строительными подъемниками и кранами, значит и клей тоже можно строительный прикупить.

А краны и подъемники работают на земле. Для всяких строительных и вспомогательных работ на наземной инфроструктуре наверно и клей прикупают. Все, что будет работать в космосе, предпочитают делать сами. Вертикальная интеграция - их принципиальная позиция с момента основания фирмы. В первые годы - по возможности, сейчас - практически 100% для всех критических позиций.
#4
Средства выведения и другие технические вопросы / Союз-5
Последний ответ от fagot - Сегодня в 03:21:43
Цитата: simple от Сегодня в 00:18:43пустая софистика это ваше про собак, а в реальности однопуск это современный уровень заброски людей и грузов в антарктике, за один присест, без промежуточных пунктов и многодневных ковыляний на собаках.
Ну вообще-то санные поезда и самолеты это и есть по сути многопуск, т.к. одно транспортное средство не способно доставить все грузы для одной экспедиции/станции.
#5
Прикладная космонавтика / Thuraya 3 – Зенит-SL/ДМ-SL – М...
Последний ответ от thunder26 - Сегодня в 03:20:52
Проверка для определения ожидаемого срока службы заключается в анализе остатков используемых ресурсов — топливо и ток БС. 
#6
Цитата: AlGo от 05.05.2024 22:30:02
Цитата: Feol от 05.05.2024 21:13:33Проблему пытаются устранить, купив на ступень более дорогой клей в строительном магазине.
Разработкой материалов термозащиты в SpaceX занимается отдельная группа. Производство плиток из этих материалов у них тоже свое. Не думаю, что клей для приклеивания плиток на  Starship они покупают в строительном магазине ;D
А почему нет? Пользуются же они строительными подъемниками и кранами, значит и клей тоже можно строительный прикупить.
#7
Цитата: Шамс от Сегодня в 01:27:46Вот для сравнения.
В легенде чертежа пункт 5: 11Д73. Это ДОК ЛОКа.
Значит ДУ одинаковая и у ЛОКа, и у Л1Э. Да и скорее всего и у Л1А.
#8
Цитата: simple от Сегодня в 00:03:21многопуск это шаг назад, как определить что это шаг назад, надо взять предельный случай, случай наилучшего сценария посещения луны - посадка на корабль, полет, посадка на луну, работа, корабль взлет, полет, посадка на землю. где тут многопуск? нету, значит он шаг назад в развитии, т.е. уровень до собак
Разница в массе ПН, доставленной на поверхность Луны. Соответственно: различный объем/количество технических средств для исследований; различная длительность пребывания на Луне. 
#9
Вот для сравнения.
#10
По поводу конструкции корабля Л1Э.
С учетом этих документов:
Ф. 6 Оп. 8-2 Д. 135 0010-0. СТЫКОВКА СПУСКАЕМОГО АППАРАТА С ПРИБОРНО-АГРЕГАТНЫМ ОТСЕКОМ. ИЗДЕЛИЕ Л1Э.
Ф. 6 Оп. 8-2 Д. 153 4000-0. РАМА ОПОРНАЯ И ДОК (двигатели ориентации комплекса). ИЗДЕЛИЕ Л1Э.

Получается: ПАО+СА+ДОК. Внешне, как 7К-Л1А.
Надо сравнить ДОКи Л1Э и ЛОКа.