Союз-Аполлон: 30 лет

Автор В А Д И М, 14.07.2005 22:19:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ghost

Глубинные причины того, что янки давали нам всю эту информацию, я конечно не знаю. Предполагаю, что это бизнес такой.
Они давали инфу, наши что-то делали, а они потом бежали в Конгресс, кричали "вот что у русских есть, нам нужно еще вот столько денег чтобы противостоять"!
На выставке в Сетуни были? Не задавались вопростом откуда это все? :)

X

ЦитироватьГлубинные причины того, что янки давали нам всю эту информацию, я конечно не знаю. Предполагаю, что это бизнес такой.
Они давали инфу, наши что-то делали, а они потом бежали в Конгресс, кричали "вот что у русских есть, нам нужно еще вот столько денег чтобы противостоять"!
... откуда это все? :)

Kakue AMepukaHu,bI!!
Bce oT Tyga, oT npuwe/\bu,eB.
R To4Ho  3Hai0.
Korga HACA To/\bko 3akoH4u/\o nporpaMMy Mepkypuu' OHU u npuckaka/\u u nogcka3a/\u - Hago WATT/\/\ ge/\aTb.
Hy a ga/\bwe noexa/\u k ycTuHoBy, Cyc/\oBy Te k XocTy co6a4eMy...
B o6w,eM Mopga y Hero To4Ho kpyr/\aR 6bI/\a.
A To kak >ke...

Agent

Вот 2 скана из книжки Дженкинса


На http://history.nasa.gov можно все узнать про все делегации по Союз-Аполло. Лично мне в облом разоблачать разоблачителей

X

POHATY, BbI onRTb roHuTe !!! R BaM He BepI-O !!! cTapauTecb He nuTb TaK MHoro !!!
u KynuTe >Ke HaKoHeU, pyccKyI-O K/\aBy !!! A To BaLLIy nucaHuHy xpeH pa36epeLLIb !!!

:D :D :D

ratman

ЦитироватьУ Челленджера циклограмма БК была 3.6 секунды (то есть цикл опроса датчиков).  Через 0.9 после начала цикла в водородном баке возникло нарушению целостности оболочки из-за сильных низкочастотных поперечных колебаний, которое привели к взрыву через 1.7 секунды.  
Так отчего-отчего взрыв произошел ? От колебаний бака ?  8)
Интересно, остальные откровения, произносимые уверенным тоном, отличаются такой же достоверностью ? ;)

P.S. Я подозреваю, если Guest задержится на форуме - ему еще долго будут напоминать про "колебания бака, приведшие к взрыву" :)
Quem Deus vult perdere, prius dementat

X

Цитировать...Интересно, остальные откровения, произносимые уверенным тоном, отличаются такой же достоверностью ? ;)...

TAK TO4HO !!! :twisted:

Ghost

к взрыву, как это написано белым по русскому, привело нарущение целостности :)
Или, если говорить более понятными словами, лопнул бак.  
Почитайте про модификации, проведенные по результатам расследованоия катастрофы. Изменена конструкция топливных баков, а не бустеров...

ronatu

Цитировать...Или, если говорить более понятными словами, лопнул бак....


Вот у меня терпение лопнуло  :wink:

Post-Crash Events:

Since the crash of Challenger, NASA and external investigators have taken a look at both the shuttle and the sequence of events which allowed it to be launched.

The SRBs (для любителей чесать языком перевожу  :wink:  - бустер) have gone through significant redesign and now include a capture feature on the field joint.

The three Marshall administrators most responsible for allowing the SRB problems to go uncorrected have all left NASA.

Following the recommendations of the Rogers commission,
http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/actions.html
NASA has attempted to...  See below:

RECOMMENDATION I  Solid Rocket Motor Design:

RECOMMENDATION II   Shuttle Management Structure:

RECOMMENDATION III    Critical Item Review and Hazard Analysis:

RECOMMENDATION IV    Safety Organization:

RECOMMENDATION V    Improved Communications:

RECOMMENDATION VI    Landing Safety:

RECOMMENDATION VII   Launch Abort and Crew Escape:

RECOMMENDATION VIII    Flight Rate:

RECOMMENDATION IX    Maintenance Safeguards:

RECOMMENDATION 2005   Спросить у местного придурка (см. пред. пост) как всетаки летать то будем....



What about tank?
Significantly was redesigned after flight #77 or #87 much much much later.
Goal? - to reduce a mass.

GOOGLE  Вам поможет.[/b]
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu




Solid Rocket Booster Redesign.

Credits - NASA


The commission released its report and findings on the cause of the accident on June 9, 1986. The consensus of the commission and participating investigative agencies was that the loss of Challenger was caused by a failure in the joint between the two lower segments of the right solid rocket motor. The specific failure was the destruction of the O-ring seals that were intended to prevent hot gases from leaking through the joint during the propellant burn of the rocket motor. The evidence assembled by the commission indicated that no other element of the Space Shuttle system contributed to this failure.

 

In addition to this primary cause, the commission identified a contributing cause of the accident relating to the decision to launch. The commission concluded that failures in communication resulted in launch decision based on incomplete and sometimes misleading information. Further, engineering data and management judgments conflicted and NASA's management structure permitted internal flight safety problems to bypass key Shuttle managers. Neither concerns regarding the low temperature and its effect on the O-ring nor the ice that formed on the launch pad had been communicated adequately to senior management or been given sufficient weight by those who made the decision to launch. In addition, the heavy emphasis on maintaining the schedule of Shuttle launches and an ambitious flight rate diluted the resources available for a single mission and very likely compromised quality.
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ratman

ЦитироватьПочитайте про модификации, проведенные по результатам расследованоия катастрофы. Изменена конструкция топливных баков, а не бустеров...
Все понятно... Еще один  :roll:
Quem Deus vult perdere, prius dementat

Игорь Суслов

ЦитироватьЧерез 0.9 после начала цикла в водородном баке возникло нарушению целостности оболочки из-за сильных низкочастотных поперечных колебаний, которое привели к взрыву через 1.7 секунды.
:D Ну, а чё? Мужик-призрак, может быть, имеет в виду (но нам не дает об этом понять :) ), что низкочастотные колебания бака (кстати, какого?), возникли уже ПОСЛЕ прогара и взрыва правого SRB? :)
P.S.: В "Умору...", однозначно.  :twisted:
Спасибо не говорю, - уплачено...

VK

Waldi! Вы невнимательны. Квотирую диалог:

ЦитироватьДык при том что Аполлон в качестве транспортного корабля был вполне хорош и получше Союза.
ЦитироватьАга. Это вроде как идешь по улице, и вдруг перед тобой через тротуар КрАЗ к киоску подруливает - свежую порцию мороженого и пива выгрузить. Куда лучше Газели!  :lol:
ЦитироватьА если Га3ели нет и в ближние 10 лет не предвиgится, а новый КРа3 все равно простаивает? Будем 10 лет пива и мороженого ждать?
Так что как раз Газелей полно, а последний КрАЗ сломали 30 лет назад.

VK

Сколько за день понаписали! Как Гост оживил тему! Класс! Кину и я свои пять копеек.

Судя по прочитанному мной, Госту в 75-м было лет от -10 до +10. Придя на работу в Энергию, много слушал "охотничьих баек", в которых, как известно, размер убитого зайца увеличивается в квадратичной зависимости от количества прошедших лет. Рассказчики - ездившие в США тогда, или сами не ездившие, но слушавшие рассказы от тех, кто ездил, в курилках и на днях рождений после трех-четырех стаканов вспоминали все новые и новые подробности. Поскольку это были Авторитеты, то сомневаться в истинности их рассказов никак нельзя молодому специалисту. А теперь он и сам большой Авторитет, поэтому рассказывает нам не как было, а КАК РАССКАЗАЛ НЕКТО, В ЧЬИХ СЛОВАХ СОМНЕВАТЬСЯ НЕЛЬЗЯ. Так что верить или не верить Госту - личное дело каждого.

P.S. Но надо иметь в виду, истина лежит посередине между официальными отчетами и неофициальными рассказами за стаканом виски.

Дмитрий Виницкий

То есть шесть тонн превращаются в три? :D  :D  :D
+35797748398

X

ЦитироватьТак что как раз Газелей полно, а последний КрАЗ сломали 30 лет назад
Газелей полнo у СССР, а в США Bместо КрА3ов сразу БелА3ы делать начaли - 10 лет спустя.

Pavel

ЦитироватьСколько за день понаписали! Как Гост оживил тему! Класс! Кину и я свои пять копеек.

Судя по прочитанному мной, Госту в 75-м было лет от -10 до +10. Придя на работу в Энергию, много слушал "охотничьих баек", в которых, как известно, размер убитого зайца увеличивается в квадратичной зависимости от количества прошедших лет. Рассказчики - ездившие в США тогда, или сами не ездившие, но слушавшие рассказы от тех, кто ездил, в курилках и на днях рождений после трех-четырех стаканов вспоминали все новые и новые подробности. Поскольку это были Авторитеты, то сомневаться в истинности их рассказов никак нельзя молодому специалисту. А теперь он и сам большой Авторитет, поэтому рассказывает нам не как было, а КАК РАССКАЗАЛ НЕКТО, В ЧЬИХ СЛОВАХ СОМНЕВАТЬСЯ НЕЛЬЗЯ. Так что верить или не верить Госту - личное дело каждого.

P.S. Но надо иметь в виду, истина лежит посередине между официальными отчетами и неофициальными рассказами за стаканом виски.

Вообщето гость несколько раз говорил что он сам ездил в США во врема ЭПАСа. Также он в то время расчитывал тепловой режим Лайки и т д. Проблема действительно в том, что многое действительно напоминает охотничьи байки.

Andy_K64

По долгу службы мне много приходится общаться с теми, кто реально ездил в США во время ЭПАС. Так вот, независимо от количества выпитого или не выпитого, никто и никогда про такие сенсационные детали создания Шаттла не рассказывал.  :)

serb

ЦитироватьХост, вы кто и откуда??? В целом хоть?

Кто - сложно сказать.
А "Откуда" - наверняка с Ираквара.
ИМХО, конечно ;-)

VK

Цитировать
ЦитироватьТак что как раз Газелей полно, а последний КрАЗ сломали 30 лет назад
Газелей полнo у СССР, а в США Bместо КрА3ов сразу БелА3ы делать начaли - 10 лет спустя.
Так Вы что - поддерживаете Старого, что КрАЗы и БелАЗы для подвозки пива к ларькам удобнее, чем Газели? :roll:

VK

ЦитироватьВообщето гость несколько раз говорил что он сам ездил в США во врема ЭПАСа. Также он в то время расчитывал тепловой режим Лайки и т д. Проблема действительно в том, что многое действительно напоминает охотничьи байки.
А, ну тогда я с возрастом Госта (не гостя! Ghost читается что-то типа Гёст или Гост) действительно ошибся. В таком разе ему должно быть 30+30= в районе 60 лет. Значит, уже началось...  :lol: