Super Heavy/Starship (B11/S29) – четвертый испытательный полет – Starbase,TX – июнь 2024

Автор RaZoom, 19.03.2024 17:10:52

« назад - далее »

Никита Константинов и 3 гостей просматривают эту тему.

V.B.

Цитата: Dims от 11.05.2024 19:47:50А в этот раз тоже есть какое-то расследование?
Да. Причем некто Jack Kuhr @JackKuhr писал 29 апреля:

ЦитироватьThe FAA confirmed with me this morning that SpaceX has not yet submitted its IFT-3 final mishap investigation report for their review

Сегодня утром FAA подтвердило мне, что SpaceX еще не представила на рассмотрение окончательный отчет о расследовании неисправности IFT-3.
https://twitter.com/JackKuhr/status/1784943781910876180

heingeiv

Цитата: Lesobaza от 11.05.2024 19:57:52Волшебники!
На вывозе использовали специальный транспортёр о 64 колёсах. Состоящий из двух длинных половинок. Каждая ось управляется отдельно!
При вывозе разбортовалось одно колесо. Так бригада Maintenance залезла под ракету, вывела полуось "из экслпуатации" и поехали дальше! На всё-про всё минут 20:



смотреть с 46 по 68 минуты

Удивительные машины! Оффтопик, конечно, но настолько яркий пример той самой масс-продакшн-ориентированности, которую непрерывно поминает Маск - сравнить с уникальным в двух экземплярах краулер-транспортером.

Технопорно
Спойлер




[свернуть]

Dulevo

График сдвигается...

Маск
>>>Probably 3 to 5 weeks.
Objective is for the ship to get past max heating or at least further than last time.

1-15 июня

Шлангенциркуль

Косвенно заявляет, что S28 разрушился, или, по крайней мере, полностью потерял контроль значительно раньше max heating.

"График сдвигается."
Тем временем, B11 подняли на пад, а на S29 спешно доделывают плитки.

Дем

Цитата: Шлангенциркуль от 11.05.2024 22:24:32Косвенно заявляет, что S28 разрушился, или, по крайней мере, полностью потерял контроль значительно раньше max heating.
Так понятно что с чему ему после максимума-то разрушаться?
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Водитель

Очень медленно. Двумя пусками в год итеративно Старшип не сделать.


Евгений Б.

Пора менять дату в заголовке темы на Июнь 2024 
ЦитироватьНовый полёт Starship планируется в первой половине июня

Elon Musk:
— Starship'ы готовятся к полёту

John Kraus:
— Когда состоится 4-й полёт системы? Есть какие-нибудь новые цели или изменения в профиле полёта, либо планируется повторение 3-го полёта?
|
Elon Musk:
— Вероятно, от 3-х до 5-и недель. Цель состоит в том, чтобы корабль преодолел максимальный нагрев или хотя бы больше, чем в прошлый раз.
t.me/spacex_rus_chat/363663


strat

Тем временем S31 претерпел короткое замыкание во время криотеста, так что не все старшипы готовы к полету)

Шлангенциркуль

Страно, что после разряда там что-то загорелось, похожее на сброс газа. Первый криотест логично делать с азотом.
Возможно, был не огонь, а разряды, видимые сквозь туман.

Astro Cat

Цитата: strat от 13.05.2024 07:04:39Тем временем S31 претерпел короткое замыкание во время криотеста, так что не все старшипы готовы к полету)


Feol

Статика в сухом сбрасываемом газе. Если кислород, загореться в нём мог металл. Если метан, загореться мог он сам. Версия в порядке бреда ;)
Всем пользователям нравится это сообщение.



Шлангенциркуль

Нет.

Kathy Lueders provided an update on Starbase yesterday. Here are the key points she made:
Starship's IFT-4 licence is expected the last week of May or possibly early June.
IFT-4 wet dress rehearsal should be done in the next week.


V.B.


V.B.

На форуме NSF выложили заявление FAA по поводу лицензии для IFT-4:

ЦитироватьFAA Statement (May 17, 2024)

The FAA is responsible for and committed to protecting the public during commercial space transportation launch and reentry operations. Today, SpaceX requested that the FAA make a public safety determination as part of the ongoing investigation into the Starship OFT-3 mishap event. The FAA is reviewing the request and will be guided by data and safety at every step of the process.
Learn more about the FAA Mishap Response Program.

Background
When a public safety determination request is received, the FAA evaluates safety-critical systems, the nature and consequences of the mishap, the adequacy of existing flight safety analysis, safety organization performance, and environmental factors. If the FAA agrees no public safety issues were involved in the mishap, the operator may return to flight while the mishap investigation remains open, provided all other license requirements are met.

Перевод:
ЦитироватьЗаявление FAA (17 мая 2024 г.)

FAA несет ответственность и обязуется обеспечивать защиту населения во время коммерческого запуска космического транспорта и операций по возвращению в атмосферу. Сегодня SpaceX обратилась к FAA с просьбой принять решение об обеспечении общественной безопасности в рамках продолжающегося расследования происшествия со Starship OFT-3. FAA рассматривает запрос и будет руководствоваться данными и безопасностью на каждом этапе процесса.

Справочная информация
При получении запроса на определение общественной безопасности FAA оценивает критически важные для безопасности системы, характер и последствия происшествия, адекватность существующего анализа безопасности полета, работу организации по обеспечению безопасности и факторы окружающей среды. Если FAA согласится, что происшествие не было связано с проблемами общественной безопасности, эксплуатант может вернуться к полетам, пока расследование происшествия остается открытым, при условии, что все остальные лицензионные требования соблюдены.

Смысл в том, что лицензия может быть выдана до того, как будет завершено расследование аварии IFT-3.