Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« предыдущая - следующая »

FFB и 5 гостей просматривают эту тему.

Astro Cat

Цитата: nonconvex от 05.08.2022 21:06:48Речь не о задержке, а о количестве макетов-прототипов. Зачем их столько, в наш век электронного проектирования?

Електронное проектирование почти всегда на практике выдает сырое и неработающее как надо говно, которое доводится до рабочего состояния долгими испытаниями и переделками прототипов.

Stimbergi

В ближайшее время B7 должен вернуться на стартовый комплекс для тестирования 20 внешних Рапторов:
Цитата: undefinedHustling to get Starship Booster 7 back to pad to test outer ring of 20 engines
https://twitter.com/elonmusk/status/1555628746719211520

Шлангенциркуль

Цитата: Astro Cat от 05.08.2022 21:59:59Електронное проектирование почти всегда на практике выдает сырое и неработающее как надо говно, которое доводится до рабочего состояния долгими испытаниями и переделками прототипов.
Зависит от отработки исходных данных для модели. Но тут у нас худший случай, никто вообще не делал стальные баки в таком форм-факторе при необходимости иметь результат, близкий к теоретической прочности, и при этом криожидкости, вибрации, и еще желательно получить дешевую сборку, с применением универсальных серийных машин и механизмов. Ничего удивительного в некоторых задержках развертывания производства.

AlexandrU

Цитата: Шлангенциркуль от 05.08.2022 01:28:31...
Вообще, интересно, как маскохейтеры практически одновременно заявляют и то, что ничего не выйдет, и то, что все можно было так сделать 50 лет назад.
Потому, что мир не чёрно-белый и кроме Маскохейтеров и Маскодрочеров есть ещё нормальные люди.

Цитата: BlackMokona от 05.08.2022 08:20:13...
Вот бы Сухому узнать про чудесные Супер САПРЫ? :)
Прототипы 57ого строились для подтверждения расчётных хар-к, а садовые украшения в стиле конструктивизма лепять в поисках оптимального или хотя бы рабочего варианта. В этом разница между колхозом без компетенций и передовыми аэрокосмическими компаниями.

Шлангенциркуль

Цитата: nonconvex от 05.08.2022 21:06:48Речь не о задержке, а о количестве макетов-прототипов. Зачем их столько,
Не особенно много. Из нумерации бустеров 2 и 6 были пропущены, из оставшихся только B5 делался чтобы занять производство в ожидании завершения проекта прототипов для Раптора 2 и решения по экологической экспертизе.

Feol

Цитата: AlexandrU от 05.08.2022 22:43:33Прототипы 57ого строились для подтверждения расчётных хар-к, а садовые украшения в стиле конструктивизма лепять в поисках оптимального или хотя бы рабочего варианта. В этом разница между колхозом без компетенций и передовыми аэрокосмическими компаниями.
Интересно, но я ничего не понял :(
Всем пользователям нравится это сообщение.

Шлангенциркуль

Цитата: Feol от 05.08.2022 22:47:42
Цитата: AlexandrU от 05.08.2022 22:43:33Прототипы 57ого строились для подтверждения расчётных хар-к, а садовые украшения в стиле конструктивизма лепять в поисках оптимального или хотя бы рабочего варианта. В этом разница между колхозом без компетенций и передовыми аэрокосмическими компаниями.
Интересно, но я ничего не понял :(
Да типичное "наши доблестные разведчики" и "их подлые шпионы".

Шлангенциркуль

Цитата: azvoz от 05.08.2022 20:09:33
Цитата: Dulevo от 05.08.2022 19:31:58Кармак признался что он поставил 10 тысяч баксов на то что высадки людей на Марс не будет раньше 2030-го.
Сразу видно умного человека.

Дважды умного - ещё нашёл и дурачка который принял пари.
Не настолько, чтобы отбить вложения в Armadillo Space. А с учетом того, что на Марс собирается Маск, может, еще и тут проиграет. 8)

Feol

Кармак в части высадки на Марс своей ставкой не рискует.
Всем пользователям нравится это сообщение.

vlad7308

Цитата: Feol от 05.08.2022 22:47:42
Цитата: AlexandrU от 05.08.2022 22:43:33Прототипы 57ого строились для подтверждения расчётных хар-к, а садовые украшения в стиле конструктивизма лепять в поисках оптимального или хотя бы рабочего варианта. В этом разница между колхозом без компетенций и передовыми аэрокосмическими компаниями.
Интересно, но я ничего не понял :(
да, я тоже запутался в этих пятидесяти оттенках серого, ни черного, ни белого  :P
это оценочное суждение

AlexandrU

Цитата: Feol от 05.08.2022 22:47:42Интересно, но я ничего не понял :(
Цитата: vlad7308 от 06.08.2022 00:54:31да, я тоже запутался в этих пятидесяти оттенках серого, ни черного, ни белого  :P
Что не понятно?

Цитата: Шлангенциркуль от 05.08.2022 22:53:29Да типичное "наши доблестные разведчики" и "их подлые шпионы".
По другому и не будет, условие ведь предполагает больше одной стороны зрения.

Шлангенциркуль

Если троллей не банить.

nonconvex

Цитата: Astro Cat от 05.08.2022 21:59:59
Цитата: nonconvex от 05.08.2022 21:06:48Речь не о задержке, а о количестве макетов-прототипов. Зачем их столько, в наш век электронного проектирования?

Електронное проектирование почти всегда на практике выдает сырое и неработающее как надо говно, которое доводится до рабочего состояния долгими испытаниями и переделками прототипов.
Вы уверены, что знаете, что это такое? Сколько прототипов было "переделано" для А-380?

Mavik

Цитата: nonconvex от 06.08.2022 04:36:47
Цитата: Astro Cat от 05.08.2022 21:59:59
Цитата: nonconvex от 05.08.2022 21:06:48Речь не о задержке, а о количестве макетов-прототипов. Зачем их столько, в наш век электронного проектирования?

Електронное проектирование почти всегда на практике выдает сырое и неработающее как надо говно, которое доводится до рабочего состояния долгими испытаниями и переделками прототипов.
Вы уверены, что знаете, что это такое? Сколько прототипов было "переделано" для А-380?
ТТХ используемых в А-380 материалов, режимов использования, технологий производства, двигателей, топлива для них все хорошо изучены, давно смоделированы и оцифрованы. Кроме того, у Эрбаса есть несколько тысяч инженеров и техников, имеющих многолетний опыт работы с этими материалами, компонентами, СУ, и тд.
Для Страшипа всё это нужно было делать впервые, порой нащупывая оптимальное решение прямо в процессе создания прототипов. 

И ещё: А-380 стоит $450 миллионов долларов каждый. - https://www.cnn.com/travel/amp/airbus-a380-superjumbo-astonishing-facts/index.html
Прототип Старшипа без двигателей стоит миллионов 10-15.

Дмитрий Инфан

Цитата: Алексей Кириенко от 05.08.2022 14:34:06Был бы хоть один удачный запуск из четырех все-бы могло завершится иначе
Откуда он мог завершиться иначе, если не было отработки на стенде первой ступени?

Stimbergi

Видео от Маска - B7 без центральных Рапторов готовят к транспортировке на СК и установке на стартовый стол для тестов с 20 внешними Рапторами
https://twitter.com/elonmusk/status/1555726190450659328
Вам недоступны вложения в этом разделе.

Началась транспортировка:
https://twitter.com/BocaChicaGal/status/1555759641715511296


Старый

Цитата: Шлангенциркуль от 05.08.2022 22:35:40Зависит от отработки исходных данных для модели.
Причём модель построенная по летающему прототипу обычно хорошо соответствует действительности. :)
1. Ангара - единственная в истории новая РН которая хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Главное назначение Ангары и Восточного - выкачать из бюджета максимум денег.
3. Фалкон-9 длиннее и толще чем  УРМ-1
4. Зато у Рогозина тоннели длиннее и толще чем у Маска
5. Было стыдно и весело (с) Hiroo

Цитата: nonconvex от 06.08.2022 04:36:47Вы уверены, что знаете, что это такое? Сколько прототипов было "переделано" для А-380?

Действительно, сколько? Вы уверены, что для A-380 не было прототипов?

BlackMokona

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 06.08.2022 08:37:20
Цитата: nonconvex от 06.08.2022 04:36:47Вы уверены, что знаете, что это такое? Сколько прототипов было "переделано" для А-380?

Действительно, сколько? Вы уверены, что для A-380 не было прототипов?

Конечно он уверен.  :)


ЦитатаПять A380 были построены в целях демонстрации и тестирования[14]