Super Heavy/Starship (B11/S29) – четвертый испытательный полет – Starbase,TX – май 2024

Автор RaZoom, 19.03.2024 17:10:52

« назад - далее »

ХВ. и 3 гостей просматривают эту тему.

Ну-и-ну



Дем

Цитата: Uriy от 26.04.2024 20:45:24Надо штифты на которые садятся плитки делать из металла со свойством памяти. При разогреве в атмосфере штифты будут загибаться к центру плитки и обжимать её.
Хрупкие они...
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

strat

Цитата: Ну-и-ну от 26.04.2024 23:27:53О, на конец мая похоже, да.
Думаю середина, уже все прожгли, остался только Wdr

Димитър


Pirat5

Подготовка к миссии Starship IFT-4
— SpaceX продолжают замену плиток теплозащиты на корабле S29
— Переходной отсек готов для установки на SH B11
— Закончена модернизация и тестирование рук Мехазиллы
— Снова переустановлена защита GSE на стартовом столе
— Кран SpaceX протестировал несколько колодок для фиксаторов ускорителя на стартовом столе, которые были заменены после огневого теста SH B11
— В эти минуты в Starbase проходят тесты заправочной инфраструктуры стартовой площадки.
— По данным журналиста ресурса Payload Джека Курха, SpaceX ещё не представили на рассмотрение FAA отчёт о расследовании преждевременного завершения миссии IFT-3.
Отметим, что в прошлый раз FAA сообщало такую информацию за 35 дней до нового полёта, в итоге расследование было закрыто за 16 дней до запуска, а лицензия на полёт выдана за несколько часов до старта.
Согласно недавнему заявлению представителя NASA, следующий полёт Starship планируется в мае, ожидается, что он будет осуществлён до конца месяца.
t.me/spacex_rus/62972

Pirat5

Прототип Starship S30 перевезëн на стартовый комплекс в Starbase для проведения статического огневого испытания
t.me/spacex_rus/62976


pkl


Цитата: cross-track от 26.04.2024 18:59:09Так может вернуться к идее транспирационного охлаждения?
А если тупо тормозить двигателями?
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

sychbird

Цитата: pkl от 02.05.2024 23:29:36
Цитата: cross-track от 26.04.2024 18:59:09Так может вернуться к идее транспирационного охлаждения?
А если тупо тормозить двигателями?
На это уйдет на вскидку процентов сорок располагаемой характеристической скорости. 
Если по топливу, то с учетом того, что торможение в плотных слоях с земным УИ то может дойти и до половины РЗТ Старшипа. И что останется на долю ПН?
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)


Dulevo

Вывести на орбиту ПН.
Потом запускаем танкер. И заправляем Старшип для торможения.  ;D
Для спуска танкера запускаем еще танкер.... ::)

Feol

Охлаждение тепло-напряжённой части обшивки в виде встроенных трубок или каналов (как камеры сгорания в двигателях), по которым прокачивать какую-нибудь жидкость. Если не планируется быть долго в космосе, то, например, жидкий азот. После нагрева и газификации выбрасывать из сопел против движения, на дополнительное торможение.
Всем пользователям нравится это сообщение.

sychbird

Цитата: Шлангенциркуль от 02.05.2024 23:53:11Ноль останется. Вам же этого хочется?
Я не отношусь к Маско-хейтерам и  желаю ему успеха. 
Но стараюсь относиться  к проекту Старшипа объективно. Наклеиваемая ТЗП погубила Shatle!
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

V.B.

Один раз на 135 полетов. А если на Старшипе не возить людей, то это вообще не проблема.

Feol

Мне кажется, что ради постепенной отработки этого (возить людей) и весь замут. Поскольку, если не возить людей, то нет смысла возвращать 2 ступень. Всего 6 серийных рапторов. Сделать из самого дешёвого металла да и всё.
Всем пользователям нравится это сообщение.

Дем

Цитата: Feol от 03.05.2024 18:51:07Мне кажется, что ради постепенной отработки этого (возить людей) и весь замут. Поскольку, если не возить людей, то нет смысла возвращать 2 ступень. Всего 6 серийных рапторов. Сделать из самого дешёвого металла да и всё.
Есть - это позволит уронить стоимость килограмма ПН ещё на порядок.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Georgea

Цитата: Дем от 03.05.2024 20:19:17
Цитата: Feol от 03.05.2024 18:51:07Мне кажется, что ради постепенной отработки этого (возить людей) и весь замут. Поскольку, если не возить людей, то нет смысла возвращать 2 ступень. Всего 6 серийных рапторов. Сделать из самого дешёвого металла да и всё.
Есть - это позволит уронить стоимость килограмма ПН ещё на порядок.
Если бы вот так работало, то это бы уже сделали в Ф9.

sychbird

Цитата: Feol от 03.05.2024 18:51:07Мне кажется, что ради постепенной отработки этого (возить людей) и весь замут. Поскольку, если не возить людей, то нет смысла возвращать 2 ступень. Всего 6 серийных рапторов. Сделать из самого дешёвого металла да и всё.
Ну зачем на техническом форуме нести ерунду про двигатели из самого дешевого металла?
Даже для айтишника это через чур.             
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Feol

Не двигатели. А одноразовые баки обычной 2 ст. Заодно с существенным повышением массы выводимой ПН по отношению к варианту с теплозащитой и возвращением целиком. Это нужно только, если хотят возвращать людей, много. Ну и как стадия к (в отдалённом будущем) к посадке на Марс. Как в какой-то мере (для той задачи) полезный опыт. Для выведения ПН, тех же старлинков - 6 рапторов на один раз, ступень из самого дешёвого металла и никакой мороки.
Всем пользователям нравится это сообщение.