Циклон-4

Автор Agent, 28.09.2007 05:18:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mrvyrsky

Цитировать
ЦитироватьИ вот ещё что - там же я смотрел не раздел "разработки", а раздел "продукция".
Очевидно всётаки серийный завод Южмаш и конструкторское бюро КБЮ - не одно и то же.

Так я не у КБЮ, а у Южмаша смотрел.
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

mrvyrsky

ЦитироватьКамеры сгорания для РД-120 делают на самарском "Металлисте".
По двигателям нижних ступеней Циклона есть вопрос: а в каком году их делали в последний раз?

А Южмаш в силах освоить пр-во КС РД-120-х?
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

mrvyrsky

Цитировать
ЦитироватьПо двигателям нижних ступеней Циклона есть вопрос: а в каком году их делали в последний раз?
Вопрос коненчно интересный... Но надеюсь таки на Южмаше?

Вопрос актуальный - есть вообще что ставить-то?
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

Salo

Делали на Южмаше. Но сильно подозреваю, что последний из них сделали ещё в восьмидесятых годах. Р-36 делали в шестидесятых и, сняв с боевого дежурства, использовали в качестве РН. На сайтах Южмаша и КБЮ этих двигателей нет.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

mrvyrsky

ЦитироватьДелали на Южмаше. Но сильно подозреваю, что последний из них сделали ещё в восьмидесятых годах. Р-36 делали в шестидесятых и, сняв с боевого дежурства, использовали в качестве РН. На сайтах Южмаша и КБЮ этих двигателей нет.

Про что я и написал. Что меня несколько удивило. Поэтому и полез с вопросами. На Энергомаше они числяться только среди разработок. И у меня сложилось нехорошее такое представление, что сняли с пр-ва лет двадцать как. Интересно, восстановлению подлежит?
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

Salo

Неужели расчёт на те шесть Циклонов-2, что под Тамбовом хранятся:
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=8641&postdays=0&postorder=asc&start=0
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Vlad(VB)

Нет. Те планировалось переделать в Циклон-2К.
Нет ничего более быстротечного, чем вечность.

Salo

И где он?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Vlad(VB)

Там же, где и Циклон-4, 42, 44.
Нет ничего более быстротечного, чем вечность.

Dave Bowman

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьПод более дорогой, но более перспективный "Маяк" на экологически безопасных компонентах уломать их не получалось. :( Да и не так уж просто его сделать, особенно из-за отсутствия движков для первой ступени.

а есть ли какая информация по этим чудо-движкам ? Мне известно, что они будут чем-то похожи на РД-120, но это все...

РД-120 К - для 1 ст Маяк-12
не, этот слабоват, там другое чудо-юдо

РД-801?

Dave Bowman

Цитировать
Цитироватьречь не идет о боевых ракетах на базе Ц4. Речь идет об оперативно-тактических ракетах

Лучше пусть про Зенит с экватора "речь идёт". Куда как интереснее.

А чего это две страны, никому не угрожающие, не могут создать высокоточную ракету с дальностью полета, к примеру, 250 км?

Dave Bowman

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЧто значит "вопрос непростой"? Где их клепают и где делают КС и ТНА - это ж чуть ли не ключевой вопрос для политического носителя! Очень уж хочется, чтоб что-то Южмашевское полетело. Ну, кроме Зенита.
На южмаше их делают. На сайте КБЮ их нет потому что там приведены двигатели только разработки КБЮ, а не производства.
 Двигатель второй ступени Зенита тоже там делают.

Наконец-то мне хоть кто-то объяснил. Забавно, ты в Кубинке это знаешь, а местные - ни фига. Кста, а что тут писали, что КС в РФ делают?
И вот ещё что - там же я смотрел не раздел "разработки", а раздел "продукция".


я же говорил, что делают

Salo

http://www.lpre.de/resources/articles/R-36_Engines.pdf
ЦитироватьНесколько  по-другому строилась работа с днепропетровским  "Южмашем".  На этом заводе у КБ Энергомаш не  было  филиала,  эту  роль  выполняло  двигательное  КБ  в  составе  КБ  "Южное", главному конструктору которого И.И.Иванову была дана доверенность от Глушко на решение  текущих  производственных  вопросов.  Но  окончательные  решения  по изменению  конструкторской  документации  или  по  относительно  серьезным отступлениям  от  нее  в  производстве  принимались  конструкторами  КБ  Энергомаш.
Кроме  обычного  текущего  сопровождения  по  изготовлению  двигателей  РД-251  и РД-252,  в 1968 году в КБ Энергомаш велись еще работы по переработке комплекта документации  на  эти  двигатели  в  плане  их  изготовления  без  огневых  контрольно-технологических  испытаний,  а  также  была  начата  разработка  конструкторской документации  по  применению  этих  же двигателей  в  составе  ракеты-носителя "Циклон".
ЦитироватьКоллектив  серийного  отдела  КБ  Энергомаш  в  1983—1984  годы   выпустил конструкторскую  документацию,  и  "Южмаш"  приступил  к  технологической подготовке  изготовления  агрегатов  двигателя  РД-273  измененной  конструкции. Особенностью работ по этому двигателю являлась территориальная разобщенность конструкторов  (г.Химки)  и  производственно-испытательной  базы  (г. Днепропетровск).  Но  это  обстоятельство  не  вызывало  больших  трудностей,  так как уже имелся положительный опыт проведения подобных работ по двигателям РД-216М для  РН  "Космос",  РД-261  и  РД-262  для  РН  "Циклон".  Большую  помощь  в конструкторском  сопровождении при изготовлении экспериментальных двигателей и их  доводочных  испытаниях  на  "Южмаше"  все  эти  годы  оказывал  коллектив двигательного КБ-4  КБ  "Южное"  под  руководством  вначале И.И.Иванова,  а  затем А.В.Климова.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Bell

ЦитироватьА чего это две страны, никому не угрожающие, не могут создать высокоточную ракету с дальностью полета, к примеру, 250 км?
Эх, блин, вот как создадут такую ракету - сразу станут "угрожающими" :)
Да и кто сказал, что бразильцы не захотят много больше 250 км? Региональная сверхдержава, как-никак.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Dave Bowman

Цитировать
ЦитироватьА чего это две страны, никому не угрожающие, не могут создать высокоточную ракету с дальностью полета, к примеру, 250 км?
Эх, блин, вот как создадут такую ракету - сразу станут "угрожающими" :)
Да и кто сказал, что бразильцы не захотят много больше 250 км? Региональная сверхдержава, как-никак.

кому они будут угрожать? США? Или России? Или Китаю?

Старый

Существуют соглашения об ограничении передачи ракетных технологий. Если Украина их будет нарушать то удачи ей не видать.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Dave Bowman

ЦитироватьСуществуют соглашения об ограничении передачи ракетных технологий. Если Украина их будет нарушать то удачи ей не видать.

А кто сказал, что Украина собирается что-то нарушать?

Дмитрий В.

ЦитироватьСуществуют соглашения об ограничении передачи ракетных технологий. Если Украина их будет нарушать то удачи ей не видать.

Вроде бы ограничения не распространяются на ракеты с дальностью менее 250 км, если не ошибаюсь? Но с другой стороны, неясно, зачем Бразилии в данном случае нужна Украина? Они сами способны создать небольшую твердотопливную мобильную ракету.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Dave Bowman

Украинский ракетный комплекс: в поисках «оружия сдерживания»
http://www.flot2017.com/ru/analitics/5808

в Украину уже прибыла бразильская экспертная рабочая группа и специалисты Украины и Бразилии начали соответствующий диалог о возможностях украинско-бразильского сотрудничества в военно-технической сфере.
http://www.kreschatic.kiev.ua/ru/3613/news/1259756134.html

Был подписан Меморандум определяющий механизмы координации деятельности в космической и авиационной отрасли, атомной энергетике, военно-технической сфере, высоких технологий, биотоплива и удобрения, образования и науки.

http://news.liga.net/news/N0862350.html

Dave Bowman

Цитировать
ЦитироватьСуществуют соглашения об ограничении передачи ракетных технологий. Если Украина их будет нарушать то удачи ей не видать.

Вроде бы ограничения не распространяются на ракеты с дальностью менее 250 км, если не ошибаюсь? Но с другой стороны, неясно, зачем Бразилии в данном случае нужна Украина? Они сами способны создать небольшую твердотопливную мобильную ракету.

значит нужна

вот еще

АНТК им. Антонова будет участвовать в проектировании и строительстве нового военно-грузового самолета Embraer С-390, сообщает газета "ДЕЛО" со ссылкой на заместителя министра промышленной политики Украины Виктора Падалко. Это заявление совпало с визитом в Украину президента Бразилии Луиса Игнасиу Лулы да Силва.
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=6586