Форум переехал. Регистрация пользователям прежнего форума не требуется, достаточно ВОССТАНОВИТЬ ПАРОЛЬ ПРИ ВХОДЕ. Короче, жмите сюда и вводите свой почтовый адрес. Не получается восстановить пароль - пишите на noreply (собака) novosti-kosmonavtiki.ru

СМЕШНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

Автор ronatu, 15.09.2008 05:04:09

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

24.09.2008 11:23:44 #6 Последнее редактирование: 30.04.2014 08:17:55 от ronatu
sdfs
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Бродяга

"А ещё проклятый хоббит занимает полседла!!!!" ;)

 Перспективные средства передвижения должны быть биологическими, в полном соответствии с законом отрицания-отрицания. :)
 Ещё в 80-е годы 20-го века пророками-бардами было спето -- "Она может двигать собой!" ;)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

ОАЯ


Tiger

Помню, у нас в политехе в Волгограде тема на кафедре ПМ была - как раз по шагающим машинам. Думаю, 30 лет назад они были там же.
(350838) = 2002 EH163 = 2011 UN192

Lanista

врядли, посмотрите как эту лошадку пинают, и она ведет себя крайне логично и ооочень оперативно, те как живое существо
для подобной реакции нужны большие вычислительные мощности, которых тогда просто не могло быть...

Tiger

Цитатаврядли, посмотрите как эту лошадку пинают, и она ведет себя крайне логично и ооочень оперативно, те как живое существо
для подобной реакции нужны большие вычислительные мощности, которых тогда просто не могло быть...

Я имел в виду, что 30 лет назад мы в разработке шагающих машин были с амами на одном и том же уровне. Вероятно.
(350838) = 2002 EH163 = 2011 UN192

zyxman

Цитатаврядли, посмотрите как эту лошадку пинают, и она ведет себя крайне логично и ооочень оперативно, те как живое существо
для подобной реакции нужны большие вычислительные мощности, которых тогда просто не могло быть...

Есть один американец, извините, забыл его фамилию, который очень долго изучал природные шагающие машины (и наверное не только), и пытался их реализовать самыми простыми средствами, вобщем бионикой занимался (это вроде наука, пытающаяся понять работу природных механизмов с точки зрения техники).
Вылилось это сейчас в корейскую фирму wowwee, которая делает с десяток разных роботов-игрушек, начиная с прямоходящего андроида robosapien, также там есть четырехногие, ползающие и даже летающие игрушки, и там, говорят, совсем все просто, я так понял, на уровне фигур лиссажу, то есть по крайней мере электроника у них всех предельно примитивная и датчиков тоже очень-очень мало.

Но реально конечно без вычислительных мощностей это не обошлось - там явно все эти штуки долго и серьезно гонялись на моделях, поскольку, говорят, стоит например этому robosapien облегчить или утяжелить "ноги", как он теряет скорость и/или существенно увеличивается потребление.
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

SAV

Секретные разработки СССР. Слабонервным не смотреть!
http://auto.oboz.ua/news/2008/09/15/6840.htm

ronatu

21.03.2009 02:37:20 #14 Последнее редактирование: 30.04.2014 08:17:32 от ronatu
jklj
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.


Кенгуру

ЦитатаНовинка сезона -- летающий автомобиль



"Сбылись мечты каждого, кто застревал в пробках", - пишет Аuto.ru



Статья про него на Мембране: http://www.membrana.ru/articles/technic/2009/03/19/150100.html

Но, вообще-то мечта сбылась несколько раньше, когда появился Skycar, который, кстати, уже перелетел Гибралтар.

По-моему идея машины-пароплана более реалистичная. Потому, что не требует превращать машину в такую каракатицу как на втором фото, а требует только добавления дуг сверху, к которым крепится пароплан, и винта, который вполне можно сделать убирающимся.

Скажем два винта, один выдвигается справа от машины, другой слева.

А в остальном в такой самолёт ведь можно превратить практически любую достаточно лёгкую машину.


Что касается Terrafugia, то у неё как и у других подобных схем машин-самолётов, проблема в том, что крылья правильнее располагать ближе к переду, но тогда невозможно будет выйти из машины, либо выходить придётся на крыло.
http://goo.gl/vbKbqn">Самообеспечивающаяся станция-сфера с центрифугой Будущее за независимыми от Земли станциями добывающими полезные ископаемые на астероидах http://goo.gl/KNfIuz">Материалы

Александр Геннадьевич Шлядинский

Ну, с расположением крыла вполне можно применить обратную стреловидность...  :roll:

И вообще, крылья можно расположить под днищем, сложенные вдвое...  :shock: Разворачиваем их относительно вертикальных осей наружу, а потом раскладываем откидные консоли. Так крыло можно и вперед сместить.  :D
КАКТОТАК
----------------------------
Моделью ракеты можно достичь модели Марса

Leroy

Кто бы мне погарантировал, что эти крылья не сложатся в полете!(Палубные самолеты США не предлагать!  :wink: )