Шаттл: дополнительные топливные баки

Автор AVsP, 23.12.2019 21:20:34

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

AVsP

23.12.2019 21:20:34 Последнее редактирование: 23.12.2019 20:21:50 от AVsP
Во многих источниках указывается, что на "Спейс шаттле" в грузовом отсеке можно было установить до трех дополнительных топливных баков, каждый из которых обеспечивал приращение скорости 152 м/сек. 
1. Были ли изготовлены эти баки и кто их изготовлял?
2. Если ответ на первый вопрос положительный, то в каких полетах шаттла использовались дополнительные топливные баки?
3. У кого-нибудь есть рисунки или фотографии этих дополнительных топливных баков?

Старый

Судя по всему до реализации дело не дошло, тем более до полётов. 
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Чебурашка

И до какой высоты в апогее он мог теоретически долететь с этими тремя баками? Лень считать...

Leonar

Это было для Ванденберга на ссо летать?

Schwalbe

Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

Schwalbe

Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

Schwalbe

Как я понимаю, предложения Rockwell 1985 года по направлениям модернизации и развития шаттла.
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

Старый

ЦитатаLeonar написал:
Это было для Ванденберга на ссо летать?
Формально это было для вывода/обслуживания ПН на более высоких орбитах, но все то понимали что это для компенсации потери скорости после нырка. :)
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Schwalbe

ЦитатаСтарый написал:
 
ЦитатаLeonar написал:
Это было для Ванденберга на ссо летать?
Формально это было для вывода/обслуживания ПН на более высоких орбитах, но все то понимали что это для компенсации потери скорости после нырка.
Ага, в 1985 году. Нырок как никогда актуален. 
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

Старый

ЦитатаSchwalbe написал:
  Ага, в 1985 году. Нырок как никогда актуален.  
Вобщем то да. До самого запуска Бурана надо было поддерживать идею.

И потом разговоры об этих баках существовали столько же сколько существовал проект Шаттла.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Schwalbe

ЦитатаСтарый написал:
До самого запуска Бурана надо было поддерживать идею.
Раньше 1987 года разговоров о закрытии Бурана у нас не было. На что эти баки повлияли, так это на наш симметричный ответ в виде доп. баков.
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

Schwalbe

ЦитатаСтарый написал:
И потом разговоры об этих баках существовали столько же сколько существовал проект Шаттла.
Как я понимаю, Rockwell очень хотел денег.
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

Старый

ЦитатаSchwalbe написал:
 
ЦитатаСтарый написал:
И потом разговоры об этих баках существовали столько же сколько существовал проект Шаттла.
Как я понимаю, Rockwell очень хотел денег.
Денег хотят все и за что угодно. Гонка вооружений - лучшая пилорама для распила денег.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Старый

ЦитатаSchwalbe написал:
 
ЦитатаСтарый написал:
До самого запуска Бурана надо было поддерживать идею.
Раньше 1987 года разговоров о закрытии Бурана у нас не было. На что эти баки повлияли, так это на наш симметричный ответ в виде доп. баков.
Для достижения целей и задач создания Шаттла американцам ни в коем случае нельзя было допустить преждевременного закрытия программы Энергия-Буран. Желательно было довести её до первого запуска с катастрофой в этом пером пуске. Вот тогда бы цели создания Шаттла были выполнены полностью.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Schwalbe

ЦитатаСтарый написал:
Для достижения целей и задач создания Шаттла американцам ни в коем случае нельзя было допустить преждевременного закрытия программы Энергия-Буран. Желательно было довести её до первого запуска с катастрофой в этом пером пуске. Вот тогда бы цели создания Шаттла были выполнены полностью.
Эта красивая теория не объясняет, почему шаттлы летали до 2011 года.
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

ЧСВ

И вопрос, и ответы очень кстати! ;-) 
Чеслав Сэмюэль Волянецкий

ЧСВ

ЦитатаSchwalbe написал:
 
Цитата 
Эта красивая теория не объясняет, почему шаттлы летали до 2011 года.
Деньги, деньги, деньги... Постоянный источник бюджетного финансирования :-)
Чеслав Сэмюэль Волянецкий

Старый

ЦитатаSchwalbe написал:
 Эта красивая теория не объясняет, почему шаттлы летали до 2011 года.
Потому что пока не была собрана МКС их нельзя было выводить из эксплуатации. 
Звезда Шаттлов закатилась после катастрофы Челенджера. Но сворачивать программу до запуска Бурана было никак нельзя. 
После катастрофы Челенджера под этим предлогом удалось избавить Шаттл от самой одиозной задачи - извоза спутников. Но пришлось искать ему другие задачи. В конце концов удалось найти МКС. 
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Старый

ЦитатаЧСВ написал:
 
ЦитатаSchwalbe написал:
  Эта красивая теория не объясняет, почему шаттлы летали до 2011 года.
Деньги, деньги, деньги... Постоянный источник бюджетного финансирования :-)
В данном случае деньги стали играть уже отрицательную роль. Шаттл стал выполнять по отношению к США те же задачи которые они хотели решить Бураном в отношении СССР - разорять уже сами США. А очередная катастрофа - ещё и позорить.  А тут ещё Буран слетал успешно и опозорить СССР не получилось. А потом  сам СССР исчез. 
 В итоге все задачи Шаттла окончательно свелись к строительству МКС и после его завершения смысл существования Шаттла полностью исчез. 
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Старый

ЦитатаSchwalbe написал:
 Эта красивая теория не объясняет, почему шаттлы летали до 2011 года.
Надо чётко понимать что политика США периода "холодной войны" (борьбы против СССР) и периода после неё (мировой гегемонии США) - это две разных политики. И нельзя цели, задачи и методы одного исторического периода применять к другому историческому периоду. 
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.