Форум переехал. Регистрация пользователям прежнего форума не требуется, достаточно ВОССТАНОВИТЬ ПАРОЛЬ ПРИ ВХОДЕ. Короче, жмите сюда и вводите свой почтовый адрес. Не получается восстановить пароль - пишите на noreply (собака) novosti-kosmonavtiki.ru

«C7 космические транспортные системы»

Автор alex1664, 15.09.2016 13:51:59

« предыдущая - следующая »

alex1664

Раз уж появилась новая сущность, создам для этого тему.
Предлагается обсуждать инициативу нашего смелого частника, а так же возможные способы ее реализации и другие технические вопросы 8)

https://news.rambler.ru/business/34724213-nazvan-pokupatel-plavuchego-kosmodroma-morskoy-start/?utm_source=rambler-search&utm_medium=mixup&utm_campaign=news_up 


Назван покупатель плавучего космодрома «Морской старт» 

Космодром «Морской старт» будет продан компании «C7 космические транспортные системы». Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в ракетно-космической отрасли. 
«Покупателем и оператором проекта станет компания "С7 космические транспортные системы"», -- заявил источник. 
Предполагается, что первые старты с плавучего космодрома будут сделаны в 2018 году. Напомним, компания «С7 космические транспортные системы» принадлежат на 100% «Группе компаний С7» (S7 Group). 
Международный консорциум «Морской старт» был основан в 1995 году. В настоящее время 95% акций принадлежит дочерней компании (Energia Overseas Limited) ракетно-космической корпорации «Энергия».
Meliora spero.
Знакомый электрик напомнил: "Земля" всего лишь еще один провод.

Astro Cat

Цитатаalex1664 пишет:
Предполагается, что первые старты с плавучего космодрома будут сделаны в 2018 году.
Какую РН они с него будут пускать?

PIN

15.09.2016 15:00:47 #2 Последнее редактирование: 15.09.2016 14:01:59 от SOE
Цитатаalex1664 пишет:
нашего смелого частника
Вы принимаете за факт то, что фактом пока не является.
Было бы сначала интересно узнать, чья именно это инициатива. И является ли автор инициативы частником вообще...и смелый ли тогда частник.

alex1664

Это правильный вопрос. Мы не знаем сути сделки. Вполне могла быть сделка "отмывки" имущества Боинга для приобретения его по сути Российским государством. Вариант ЧГП. Но то, что сделка глобальная и серьезная, говорит факт длительной подготовки и предварительного решения многомиллионных финансовых споров.
Meliora spero.
Знакомый электрик напомнил: "Земля" всего лишь еще один провод.

alex1664

15.09.2016 14:15:23 #4 Последнее редактирование: 15.09.2016 14:22:21 от alex1664
Так же ясно, что новое руководство морского старта четко понимает, какой ракетоноситель они смогут использовать. Некомпетентным его сложно назвать  ;)   
Если он читает форум - поздравление со сделкой и успехов в нелегком деле освоения космоса  :)  

Биография



Филеев Владислав Феликсович


Генеральный директор ЗАО "Группа компаний С7" с мая 2009 г., бывший генеральный директор авиакомпании "Сибирь" (г. Новосибирск) с 1998 г. по май 2009 г.; родился в 1963 г. в г. Южно-Сахалинске; окончил Академию военно-космических сил им. Можайского (г. Ленинград) в 1985 г.; 1985-1993 - служил в Ракетных войсках стратегического назначения, в 1992 г. попал в автокатастрофу, в результате которой был вынужден уволится из Вооруженных Сил; 1993-1996 - заместитель генерального директора завода ЗАО "Металлист" по экономике (г. Новосибирск); апрель-октябрь 1996 г. - председатель совета директоров инвестиционной компании АООТ "Еврофинансы-Новосибирск"; с октября 1996 г. - заместитель генерального директора ОАО "БогучанГЭСстрой" по финансовым вопросам, затем - по перспективному развитию и планированию; с 1997 г. входил в состав Совета директоров авиакомпании "Сибирь" (г.Новосибирск) как представитель ИК "Русинпром-Инвест"; в марте 1998 г. был назначен генеральным директором авиакомпании "Сибирь"; в июне 1999 г. по совместительству был назначен генеральным директором авиакомпании "Внуковские авиалинии" (г. Москва), однако, уже в августе подал в отставку с этого поста; член совета директоров ОАО "Внуковские авиалинии"; член Политсовета, член Исполкома движения "Россия" (лидер - Г.Селезнев) с января 2001 г.; женат, имеет троих детей.Авиакомпания "Сибирь" (работает под брендом S7 Airlines) - вторая по величине в России: в 2006 г. перевезла 4,9 млн пассажиров (годом ранее - 4,2 млн). Выручка "Сибири" в 2006 г. - 25 млрд руб. (в 2005 г. - 19,8 млрд руб.), чистая прибыль - 61 млн руб. (в 2005 г. чистый убыток - 98,8 млн руб.), EBITDA - 1,1 млрд руб. Замгендиректора Наталья Филева (жена гендиректора Владислава Филева) владеет 63,3% акций авиакомпании, 25,5% - у государства, 5% - в номинальном держании у Ситибанка, остальные - у сотрудников компании. ЗАО "Группа компаний S7" (S7 Group) на 100% принадлежит Владиславу и Наталье Филевым. В группу входят S7 Tour, S7 Charter, S7 Cargo (грузовые перевозки), "S7 Инвест" и технические подразделения - "Сибирь-Техник", "S7 Инжиниринг", "Авиационный учебный центр". Финансовые данные всей S7 Group не раскрываются. В 2006 г. услугами S7 Tour воспользовалось около 40 000 туристов, оборот компании составил порядка $40 млн.
Meliora spero.
Знакомый электрик напомнил: "Земля" всего лишь еще один провод.

Bell

Цитатаalex1664 пишет:
какой ракетоноситель они смогут использовать. Некомпетентным его сложно назвать
Кхм...  :oops:
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

napalm

ЦитатаBell пишет:
Цитатаalex1664 пишет:
какой ракетоноситель они смогут использовать. Некомпетентным его сложно назвать
Кхм...  :oops:  
Ну Sea Launch Commander самый что ни на есть ракетоноситель?

Floppy Disk

Какую ракету они будут запускать  и откуда?

napalm

ЦитатаRegular пишет:
Какую ракету они будут запускать и откуда?
Откуда пускать или где "швартоваться"? Первый вопрос как бы и не вопрос..

alex1664

15.09.2016 15:07:56 #9 Последнее редактирование: 15.09.2016 15:11:05 от alex1664
Цитатаnapalm пишет:
ЦитатаBell пишет:
Цитатаalex1664 пишет:
какой ракетоноситель они смогут использовать. Некомпетентным его сложно назвать
Кхм...  :oops:  
Ну Sea Launch Commander самый что ни на есть ракетоноситель?
Ни в коем разе, в данном контексте просто перевозчик блоков  :)  
Ракетоноситель все же платформа. Но вот что же она будет запускать?
А может это для нее Протон облегчают? Медиум и Лайт с экватора интересны  :oops:

Перемонтировать пусковую Протона дешевле, чем построить Феникс-Сункар, или надежно договорится с Украиной. И суслики в океане не водятся 8)
Meliora spero.
Знакомый электрик напомнил: "Земля" всего лишь еще один провод.

alex1664

О базировании уже обсуждали. Возможный пункт постоянного базирования Фокино с рембазой в Большом камне. Как передовой и экстерриториальный (от России) например Камрань.
Пуски возможны из своей акватории, для пусков с траекторией севернее Японии. Так и походы в сторону экватора, для выведения максимального полезного груза.
Meliora spero.
Знакомый электрик напомнил: "Земля" всего лишь еще один провод.

Salo

ЦитатаRegular пишет:
Какую ракету они будут запускать и откуда?
В 2018-м ничего кроме Зенита они запустить не смогут. Да и тот вряд ли.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

PIN

Ну, допустим, "Зенит" один (1) они нашли и адаптировали. 

Остались мелочи:
- полезная нагрузка
- покрытие убытков от этого запуска

George

15.09.2016 15:41:51 #13 Последнее редактирование: 15.09.2016 15:42:48 от George
ЦитатаSOE пишет:
"Зенит" один (1) они нашли и адаптировали.
Он занят. И это будет последний пуск "Зенита".

Полагаю, что МС будут готовить под "Сункар". Но это еще не скоро. И не известно, куда его перебазируют из США.

PIN

То есть, еще десятилетие судна будут стоять на приколе? И подразумевается, что через десятилетие на рынке пусковых услуг еще будет место?
Это все очень забавно. 
Еще версии есть, вроде переделки в развлекательный центр, перепродажи в Гондурасы и т. п?

George

ЦитатаSOE пишет:
подразумевается, что через десятилетие на рынке пусковых услуг еще будет место?
Федеральные пуски, возможно. В случае успеха это будет единственный российский космодром на экваторе без ограничений для пусков в любом направлении. Кстати, можно пускать и не с экватора, если на ССО.

 

sychbird

Деньги сабж зарабатывать умеет, в ракетной технике не лох. С правительством тоже вроде коммуникацию имеет. 
Про все остальное - не понятно. 
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Андрей Иванов

Если как аксиому принять, что решение по МС принято участниками "высшей лиги" - Боинг, американские суды, серьезные финансы и т.д. 
То можно высказать версию:
"Частник" - это та "форма" которая дает возможность сохранив лицо, продолжить совместно работать, всем заинтересованным участникам проекта МС.
В том числе РН Зенит, Украина.
p\s
Если с украинской стороной не получится.
- Тогда РН Ангара-3, реальный вариант, если говорить о сроках 2018г.

Старый

Возможно Боинг в преддверии потери Дельты решил возобновить Си Лонч?
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.

Stalky

ЦитатаАндрей Иванов пишет:
Если как аксиому принять, что решение по МС принято участниками "высшей лиги" - Боинг, американские суды, серьезные финансы и т.д.
То можно высказать версию:
"Частник" - это та "форма" которая дает возможность сохранив лицо, продолжить совместно работать, всем заинтересованным участникам проекта МС.
В том числе РН Зенит, Украина.
p\s
Если с украинской стороной не получится.
- Тогда РН Ангара-3, реальный вариант, если говорить о сроках 2018г.
"Частник" - теоретически возможный подход, но РКК ни с Зенитом, ни с Ангарой-3, тем более, связываться не захотят, мсм, им проще пропихнуть и сделать свой "Зенит/Феникс".
ЦитатаСтарый пишет:
Возможно Боинг в преддверии потери Дельты решил возобновить Си Лонч?
Дельту удаляют, Хэви оставляют.

А Вулкан? Он же уже в 19 году, вроде как, должен начать летать? И на хуа тогда Хуану сомбреро?
Классная у вас трава, ребята.