Форум переехал. Регистрация пользователям прежнего форума не требуется, достаточно ВОССТАНОВИТЬ ПАРОЛЬ ПРИ ВХОДЕ. Короче, жмите сюда и вводите свой почтовый адрес. Не получается восстановить пароль - пишите на noreply (собака) novosti-kosmonavtiki.ru

"Кузнечик" от Маска.

Автор Космос-3794, 25.09.2011 09:51:17

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Космос-3794

Цитата2.1.1 Grasshopper RLV
2.1.1.1 Description
The Grasshopper RLV consists of a Falcon 9 Stage 1 tank, a Merlin-1D engine, four steel landing legs, and a steel support structure. Carbon overwrapped pressure vessels (COPVs), which are filled with either nitrogen or helium, are attached to the support structure. The Merlin- 1D engine has a maximum thrust of 122,000 pounds. The overall height of the Grasshopper RLV is 106 feet, and the tank height is 85 feet.

The propellants used in the Grasshopper RLV include a highly refined kerosene fuel, called RP- 1, and liquid oxygen (LOX) as the oxidizer. The Grasshopper RLV has a maximum operational propellant load of approximately 6,900 gallons; however, the propellant loads for any one test would often be lower than the maximum propellant load. Even when the maximum propellant load is used, the majority of the propellant would remain unburned and would serve as ballast to keep the thrust-to-weight ratio low.
Update: Other items from the document: p.13 -
SpaceX anticipates that the Grasshopper RLV program would require up to 3 years to complete. Therefore, the Proposed Action considers one new permit and two potential permit renewals
p.15 -
The FAA/AST has assumed that SpaceX would conduct up to 70 annual suborbital launches of the Grasshopper RLV under an experimental permit at the McGregor test site. This estimation is a conservative number and considers potential multiple launches per day and potential launch failures.

To support the Grasshopper RLV operations, SpaceX proposes to construct a launch pad and additional support infrastructure at the McGregor test site
p.16 -
2.1.1.3 Flight Profile (Takeoff, Flight, and Landing)
The Grasshopper test program expected to be conducted under an experimental permit would consist of three phases of test launches, which would be performed in the sequence detailed below. SpaceX would repeat tests under each phase as necessary until SpaceX is ready to proceed to the next phase. Multiple test launches could occur each day during daytime hours only, and would be consistent with SpaceX's lease with the City of McGregor. For example, SpaceX is prohibited from conducting engine tests between the hours of 12:00 a.m. and 7:00 a.m. per SpaceX's lease with the City of McGregor.

Launch Phases 1 and 2: Below-controlled-airspace VTVL
The goal of Phase 1 is to verify the Grasshopper RLV's overall ability to perform a VTVL mission. During a Phase 1 test, the Grasshopper RLV would be launched and ascend to 240 feet AGL and then throttle down in order to descend, landing back on the pad approximately 45 seconds after liftoff. The Grasshopper RLV would stay below Class E Airspace (700 feet AGL). In Phase 2, there would be slightly less propellant loaded, a different thrust profile, and the maximum altitude would be increased to 670 feet, still below Class E Airspace. The mission duration during Phase 2 is again approximately 45 seconds.

Launch Phase 3: Controlled-airspace VTVL (maximum altitude)
The goal of Phase 3 is to verify the Grasshopper RLV's ability to perform a VTVL mission at higher altitudes and higher ascent speeds and descent speeds. To achieve this, the maximum mission altitude would be increased from 670 feet incrementally up to 11,500 feet. The altitude test sequence likely would be 1,200 feet; 2,500 feet; 5,000 feet; 7,500 feet; and 11,500 feet. The maximum test duration would be approximately 160 seconds. The Grasshopper RLV would land back on the launch pad.

http://www.hobbyspace.com/nucleus/index.php?itemid=32669#c
http://www.faa.gov/about/office_org/headquarters_offices/ast/media/20110922%20SpaceX%20Grasshopper%20Draft%20EA.Final.pdf

Потусторонний

11,500 feet - это 3,5 км
Четыре стальные ноги для приземления вызывают такие ассоциации :lol:
Картинка к Маску не имеет никакого отношения, только "four steel landing legs" :lol:

Valerij

Полигон, на котором будут производить испытания:



Испытания будут производиться  на Space X rocket test facility, McGregor, Texas



Ссылка на Google maps:      
http://maps.google.com/maps?q=McGregor,+Texas&ll=31.399331,-97.461095&spn=0.002532,0.005134&channel=suggest&t=h&z=18&vpsrc=6

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Потусторонний

У этой дурынды только 3 ноги :lol:
Фотки не те - площадка для запуска будет за дорогой :lol:

KBOB

The Merlin 1C
Sea Level Thrust :  512 kN (115,000 lbf)
Vacuum Thrust:  569 kN (128,000 lbf)

The Merlin 1D engine has a maximum thrust of 122,000 pounds.
Россия больше чем Плутон.

ааа

На такие тонкие ножки не приземляются.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Salo

ЦитатаThe Merlin 1C
Sea Level Thrust :  512 kN (115,000 lbf)
Vacuum Thrust:  569 kN (128,000 lbf)

The Merlin 1D engine has a maximum thrust of 122,000 pounds.
Откуда дровишки?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Valerij

ЦитатаУ этой дурынды только 3 ноги :lol:
Фотки не те - площадка для запуска будет за дорогой :lol:
Ключевое слово "будет". Пока фотки те, что есть. Потом можно будет следить за изменениями.

Хотя вы правы - у меня на плане место старта не обозначено.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


KBOB

ЦитатаКосмос-3794 пишет:
 
Цитата2.1.1 Grasshopper RLV
2.1.1.1 Description
The Grasshopper RLV consists of a Falcon 9 Stage 1 tank, a Merlin-1D engine, four steel landing legs, and a steel support structure. Carbon overwrapped pressure vessels (COPVs), which are filled with either nitrogen or helium, are attached to the support structure. The Merlin- 1D engine has a maximum thrust of 122,000 pounds.

Merlin- 1C с сайта spacex
Россия больше чем Плутон.

Потусторонний

Предполагаемое место площадки для запуска.

Потусторонний

Предполагаемое место площадки для запуска.

Valerij

ЦитатаПредполагаемое место площадки для запуска.
Мне кажется, вы ошибаетесь. Во первых, вряд ли "кузнечик" стоял там почти два года назад, во вторых, судя по снимку, это обычная водонапорная башня:



http://maps.google.com/maps?q=McGregor,+Texas&ll=31.390571,-97.47033&spn=0.001266,0.003589&channel=suggest

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Потусторонний

Шутку оценил :lol: Повеселили.
Поясняю: Красная точка на карте в документе соответствует середине этой картинки от Гугля (за 2009г).
Приблизительное положение на кадре из ролика Спайсекса тоже отмечено красной точкой.
А водонапорная башня стояла там еще в 1995г :lol: :

База Спейсекса отсутствует на снимке 2005г, но уже есть в 2008г.

KBOB

Каково применение этого девайса?
Испытание двигателя?
Для этого у двигателя должен быть достаточно широкий диаппазон дроселирования.

Разработка возвращаемой 1-й ступени?  :lol:

Демонстрация крутизны компании SpaceX?   :shock:
Россия больше чем Плутон.

Потусторонний

ЦитатаДля этого у двигателя должен быть достаточно широкий диаппазон дроселирования.
Похоже так. Просто делать глубокое  дросселирование - публике непонятно и скушно. А Фальконом с ногами можно еще долго водить публику за нос рассказами про многоразовость. :lol: "SpaceX anticipates that the Grasshopper RLV program would require up to 3 years to complete"

Петр Зайцев

ЦитатаРазработка возвращаемой 1-й ступени?  :lol:
Именно. Что касается дросселирования, то одной из главных целей этого прожекта по-видимому как раз является посадка без глубокого дросселирования, пользуясь тем, которое присутствует на Merlin-1D. Одного более чем достаточно. По Кайлу, конечная масса всего 20т, а тяга 1Д на 100% - порядка 45тс. Вот и получается, что надо садиться с балластом из остатков топлива. То, как оно будет колбаситься внутри баков тоже будут исследовать.

Правда я лично шокирован натурным моделированием в таком масштабе, но видимо другого выхода нет. Нет у них маленьких мерлиночков, на которых можно было бы сажать ступень от Falcon 1.

Потусторонний

ЦитатаThe Grasshopper RLV has a maximum operational propellant load of approximately 6,900 gallons; however, the propellant loads for any one test would often be lower than the maximum propellant load.
Я насчитал 26 526кг топлива максимально.
55338,2691кг тяги дают вышеозначенные Merlin 1D 122000 pf
при заявленном 70% дросселировании 38736,78837кг    
значит на конструкцию бака с ногами остается от 19600 до 28800кг (при тяговооруженности 1,2-1,0). 23700 при 1,1
Значит либо будут садиться с 10-19т остатков c 70% дросселированием, либо отрабатывать дросселирование до 45-50%. (1-2т остатков)
Сколько остатков может быть у 1ст.Фалькона9 с одним движком :roll: ?

Еще в документе где-то было указана макс. продолжительность полета 160сек.

Salo

1-2 т остатков это менее одного процента РЗТ ступени, т.е. на уровне невырабатываемых остатков топлива.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Потусторонний

Напаряг мозги и насчитал что такой движок выработает означенное количество топлива за 160 сек при уд.импульсе 284с  :lol:  :roll:  :lol:

Valerij

ЦитатаКаково применение этого девайса?
Испытание двигателя?
Для этого у двигателя должен быть достаточно широкий диаппазон дроселирования.

Разработка возвращаемой 1-й ступени?  :lol:

Демонстрация крутизны компании SpaceX?   :shock:
Отработка реактивной посадки. А вот для чего это сейчас нужно Маску и SpaceX - не знаю.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".