Форум переехал. Регистрация пользователям прежнего форума не требуется, достаточно ВОССТАНОВИТЬ ПАРОЛЬ ПРИ ВХОДЕ. Короче, жмите сюда и вводите свой почтовый адрес. Не получается восстановить пароль - пишите на noreply (собака) novosti-kosmonavtiki.ru

Пороховые ракетные двигатели

Автор Вован, 05.11.2010 16:27:28

« предыдущая - следующая »

Вован

На площадке 93 космодрома Байконур есть свидетельство, что здесь работали с ПРД ОАО МКБ "Искра" 11Д841, 11Д842, 11Д843, 11Д846, 11Д847 и 11Д848. Каково их предназначение?



Байконур надолго - навсегда

Salo

Вован , ОАО МКБ "Искра" им. Картукова. :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Вован

ЦитатаВован , ОАО МКБ "Искра" им. Картукова. :wink:

Спасибо, исправил.
Байконур надолго - навсегда

Старый

По запросу "11Д481" Яндекс пятой ссылкой выдаёт "ГОДОВОЙ ОТЧЕТ
о хозяйственной деятельности
Открытого акционерного общества «Машиностроительное конструкторское бюро «Искра»"
Цитата1.Производство основной продукции: двигателей  (31ДТ, 78ДТ, 542,  9ТК1Д,  3Л-80, 15Д4, 8Д84, 522, 14Д50, 524, 541 и др.), двигательных установок систем аварийного спасения и мягкой посадки (855М, 860М, 11Д839М), газогенераторов (577, 518, 519, 521 и др.).
7. Сертификация ПРД 8Д84.00 и 15Д4.00 для изделий РН "Протон".
9. Обеспечение летных испытаний изд. 855М, 860М, 11Д839М.00, 11Д839М.1.00 в составе изд. 11Ф732.
13. Переиздание конструкторской и эксплуатационной документации на ПРД 11Д841, 11Д842, 11Д843, 11Д846, 11Д847 и 11Д848.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Дмитрий В.

А кто вообще занимается в России разработкой более или менее крупных РДТТ?
В голову приходят:
МИТ (Москва)
ОКБ "Искра" им. Картукова (Москва)
ОАО"Казанское ОКБ "СОЮЗ" (Казань, бывшее ОКБ-16 П.Ф.Зубца)
НПО "Искра"
Lingua latina non penis canina

Старый

ЦитатаНПО "Искра"
С Перми?
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Дмитрий В.

Цитата
ЦитатаНПО "Искра"
С Перми?

Да, Пермь.
Lingua latina non penis canina

Salo

05.11.2010 23:09:02 #7 Последнее редактирование: 25.11.2012 23:29:23 от Salo
ЦитатаСтарый пишет:

По запросу "11Д481" Яндекс пятой ссылкой выдаёт "ГОДОВОЙ ОТЧЕТ
о хозяйственной деятельности
Открытого акционерного общества «Машиностроительное конструкторское бюро «Искра»"
Цитата1.Производство основной продукции: двигателей (31ДТ, 78ДТ, 542, 9ТК1Д, 3Л-80, 15Д4, 8Д84, 522, 14Д50, 524, 541 и др.), двигательных установок систем аварийного спасения и мягкой посадки (855М, 860М, 11Д839М), газогенераторов (577, 518, 519, 521 и др.).
7. Сертификация ПРД 8Д84.00 и 15Д4.00 для изделий РН "Протон".
9. Обеспечение летных испытаний изд. 855М, 860М, 11Д839М.00, 11Д839М.1.00 в составе изд. 11Ф732.
13. Переиздание конструкторской и эксплуатационной документации на ПРД 11Д841, 11Д842, 11Д843, 11Д846, 11Д847 и 11Д848.
Тоже ничего больше не нашёл.

Вован, не томите: для чего эти двигатели?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Вован

Цитата
ЦитатаПо запросу "11Д481" Яндекс пятой ссылкой выдаёт "ГОДОВОЙ ОТЧЕТ
о хозяйственной деятельности
Открытого акционерного общества «Машиностроительное конструкторское бюро «Искра»"
Цитата1.Производство основной продукции: двигателей  (31ДТ, 78ДТ, 542,  9ТК1Д,  3Л-80, 15Д4, 8Д84, 522, 14Д50, 524, 541 и др.), двигательных установок систем аварийного спасения и мягкой посадки (855М, 860М, 11Д839М), газогенераторов (577, 518, 519, 521 и др.).
7. Сертификация ПРД 8Д84.00 и 15Д4.00 для изделий РН "Протон".
9. Обеспечение летных испытаний изд. 855М, 860М, 11Д839М.00, 11Д839М.1.00 в составе изд. 11Ф732.
13. Переиздание конструкторской и эксплуатационной документации на ПРД 11Д841, 11Д842, 11Д843, 11Д846, 11Д847 и 11Д848.
Тоже ничего больше не нашёл.

Вован, не томите: для чего эти двигатели?

Я из отчета и взял перечень ПРД. Есть подозрение, что это тормозные ПРД для УР-100 и ее модификаций. Или ДУ увода КА УС
Байконур надолго - навсегда

Старый

А зачем тогда по ним документацию обновляют? Может это от Циклона что-нибудь и хохлам потребовалось?
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.russianarms.ru/forum/index.php?topic=6337.0
Цитата11Д819 - двигательная установка системы аварийного спасения КА Л3
11Д828 - двигательная установка системы аварийного спасения КА 11Ф615
11Д828М - двигательная установка системы аварийного спасения КА 11Ф615А8, 11Ф615А15
11Д834 - твердотопливный ракетный двигатель сброса створок СЗБ РН 11А511 с КА 11Ф615
11Д836 - двигательная установка системы аварийного спасения КА 11Ф91
11Д838М - маршевый твердотопливный ракетный двигатель ДУ 11Д855М ???
11Д839М - твердотопливный ракетный двигатель мягкой посадки спускаемого аппарата КА 11Ф732
11Д839М.1 - твердотопливный ракетный двигатель мягкой посадки спускаемого аппарата КА 11Ф732
11Д855 - двигательная установка системы аварийного спасения КА 11Ф732
11Д855М - двигательная установка системы аварийного спасения КА 11Ф732А51
11Д856М - маршевый твердотопливный ракетный двигатель ДУ 11Д855М ???
11Д860 - твердотопливный ракетный двигатель разделения ДУ 11Д855
11Д860М - твердотопливный ракетный двигатель разделения ДУ 11Д855М
11Д861М-01 - управляющий твердотопливный ракетный двигатель ДУ 11Д855М
11Д861М-01-01 - управляющий твердотопливный ракетный двигатель ДУ 11Д855М
11Д863 - твердотопливный ракетный двигатель мягкой посадки спускаемых аппаратов КА 11Ф624
11Д864 - тормозной твердотопливный ракетный двигатель спускаемой капсулы КА 11Ф624
11Д865М - твердотопливный ракетный двигатель разделения ДУ 11Д855М
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Происхождение видимо из 60-х годов если судить по номерам.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Старый

Ммммм... Даааа... Тема с РДТТ остаётся неисследованной...
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Старый

Цитата
Николаич, а что это за ложемент на переднем плане?
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Вован

Цитата
Цитата
Николаич, а что это за ложемент на переднем плане?
Это площадка, монтируемая вокруг вертикально стоящего КА для свободного хождения людей вокруг оного.
Байконур надолго - навсегда

Старый

Странная какая...
 А она часом не от того КА к которому ПРД?
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Salo

06.11.2010 01:17:56 #17 Последнее редактирование: 25.11.2012 23:31:52 от Salo
ЦитатаДмитрий В. пишет:

А кто вообще занимается в России разработкой более или менее крупных РДТТ?
В голову приходят:
МИТ (Москва)
ОКБ "Искра" им. Картукова (Москва)
ОАО"Казанское ОКБ "СОЮЗ" (Казань, бывшее ОКБ-16 П.Ф.Зубца)
НПО "Искра"
Конструкторское бюро машиностроения (г. Коломна)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.ktrv.ru/go/?dwl=1&f=376
ЦитатаОбщество является монополистом в разработке и изготовлении твердотопливной двигательной установки системы аварийного спасения экипажа космических кораблей «Союз» различных модификаций, а также двигателей мягкой посадки, используемых в системах приземления космических аппаратов («Восход», «Союз») и других летательных аппаратов.
В целом, в 2009 году номенклатура изделий составила более 50 наименований.
Основные потребители продукции Общества - предприятия, входящие в состав Корпорации (это ОАО «Корпорация «Тактическое ракетное вооружение», ОАО «ГосМКБ «Вымпел» им. И.И.Торопова», ОАО «ГосМКБ «Радуга» им. А.Я.Березняка», ОАО «Салют»).
Также крупными потребителями продукции Общества являются такие организации как ОАО «РКК «Энергия» им. С. П. Королёва», ЗАО «ЗЭМ РКК «Энергия» им. С.П. Королёва», ГКНЦ им. М.В. Хруничева, ОКБ «Сухого», ОАО «НИИ «Кулон», ОАО «НПО «Сатурн», ГАХК «Артём» (Украина).
Основным конкурентом Общества является ОАО «Казанское ОКБ «Союз».
Загрузка проектной мощности 134%.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий В.

Цитата
ЦитатаА кто вообще занимается в России разработкой более или менее крупных РДТТ?
В голову приходят:
МИТ (Москва)
ОКБ "Искра" им. Картукова (Москва)
ОАО"Казанское ОКБ "СОЮЗ" (Казань, бывшее ОКБ-16 П.Ф.Зубца)
НПО "Искра"
Конструкторское бюро машиностроения (г. Коломна)

Они проектируют ракеты с РДТТ, а вот занимаются ли самими РДТТ (проектирование заряда и корпуса, экспериментальная отработка и т.д.) - большой вопрос :roll:
Lingua latina non penis canina