РД-832 ЦТ

Автор Salo, 01.10.2010 01:06:31

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

Цитатапрезентация от кбю
presentation.7z - 7.31MB



"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

32 камеры. Общая тяга 332 тс у Земли.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

октоген

Шикарно. Правда удельная масса похуже чем у семейства РД-170.

Дмитрий В.

ЦитатаШикарно. Правда удельная масса похуже чем у семейства РД-170.

Да, вот как раз и не хуже (РД-170 имеет массу залитого что-то в районе 10,7 т при тяге 740 тс), что вызывает сомнения.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Луноход

Цитата
Цитатапрезентация от кбю
presentation.7z - 7.31MB



Однако!

октоген

Цитата
ЦитатаШикарно. Правда удельная масса похуже чем у семейства РД-170.

Да, вот как раз и не хуже (РД-170 имеет массу залитого что-то в районе 10,7 т при тяге 740 тс), что вызывает сомнения.


Ну дык 4520 кг я так понял незалитая масса.

hecata

Обычно у таких движков проблемы с охлаждением центрального тела. Сколько времени здесь займут НИИОКРы?

Uriy

ЦитатаОбычно у таких движков проблемы с охлаждением центрального тела. Сколько времени здесь займут НИИОКРы?

 А пониже похоже на композит.

sychbird

ЦитатаОбычно у таких движков проблемы с охлаждением центрального тела. Сколько времени здесь займут НИИОКРы?
А это что, голимый проект в чистом виде или есть какое-то железо?
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Uriy

Цитата
ЦитатаОбычно у таких движков проблемы с охлаждением центрального тела. Сколько времени здесь займут НИИОКРы?
А это что, голимый проект в чистом виде или есть какое-то железо?

 В 60гг были проекты, из-за саморегулирования по рассширению.
Кстати у Протона ,мне кажется,какое-то приближение есть. Уж очень факел у него спецефический.

Salo

Цитата
ЦитатаОбычно у таких движков проблемы с охлаждением центрального тела. Сколько времени здесь займут НИИОКРы?
А это что, голимый проект в чистом виде или есть какое-то железо?
Дык в презентации ничего не сказано. Да и на сайте КБЮ тоже.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

октоген

ПМСМ это пока бумажка.  Если не вышло у аэроспайковцев с водородом, то с керосином и центральным телом будет геморрой на геморрое. Учитывая нынешнее финансовое положение, сами они такой движок не потянут.

hecata

Цитата
ЦитатаОбычно у таких движков проблемы с охлаждением центрального тела. Сколько времени здесь займут НИИОКРы?

 А пониже похоже на композит.

Ну понятно, что композит. Такую площадь керосином в любом случае не охладить.


С водородом и не очень высокими Рк такие схемы работаю, правда не знаю, насколько надежно. Показательно - что только на стендах.

Конечно к интегральному Уи определенная добавка есть, но видимо дороговата получается.

Гость 22

Цитата
ЦитатаОбычно у таких движков проблемы с охлаждением центрального тела. Сколько времени здесь займут НИИОКРы?
А это что, голимый проект в чистом виде или есть какое-то железо?
Ни сколько не займут. Это презентационная химера конца 1990-х, не получившая никакого продолжения. Приведенный здесь текст и картинки слово в слово и пиксел в пиксел совпадают с содержимым старой презентации с рекламного диска КБЮ 2003 года. Скорее всего, это (т.е. презентация) и было высшей точкой данного "проекта".

Salo

Думаю это сей диск и есть. Там ссылка в первом посте.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

SpaceR

Цитата
Цитата
ЦитатаОбычно у таких движков проблемы с охлаждением центрального тела. Сколько времени здесь займут НИИОКРы?
А это что, голимый проект в чистом виде или есть какое-то железо?
Дык в презентации ничего не сказано. Да и на сайте КБЮ тоже.
Да, проект. Точнее - концепция. И ей ЕМНИП больше 10 лет уже.
В идее предполагалось использование готовых КС от РД-8 (правда, немного форсированных) и ТНА на базе блока с РД-120.

Дальше первых прикидок и предварительной оценки параметров, НЯЗ, дело пока не пошло, хотя возможно, что понемногу копаются на свои средства в свободное время. По финансам весь НИОКР, конечно, самостоятельно не потянуть...

SpaceR

ЦитатаЕсли не вышло у аэроспайковцев с водородом, то с керосином и центральным телом будет геморрой на геморрое.
Судя по их огневым испытаниям и победным рапортам, движок Linear Aerospike XRS-2200 тогда всё же создали и отработали в целом успешно, даже характеристики вышли чуть получше чем планировалось.
Затык произошел у Локхид-Мартин в основном с технологией криогенных баков из ПКМ для Х-33, ну и по массово-стоимостным показателям. Из-за них финансирование Х-33 и закрыли, в том числе и доводку XRS-2200.

октоген

Движок-то почти отработали, однако УИ его уступал заметно оптимизированным колоколообразным соплам.

Кстати, схема нашего РД-0126 мне видится лучше. У аэроспайка вроде клин является "паразитно омываемой" поверхностью, это при наличии газогенераторов, которую нужно охлаждать.